Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Достал. Мне, как машинисту, абсолютно монопенисуально, чем отпускать тормоза локомотива, особенно на пассажирском, где 254 это декорация и нужен только при следовании резервом и на маневрах. А специально для пассажирского локомотива делать кран без первого положения никто не будет. Вот как раз это и есть унификация. И самое главное, прежде чем задавать такие тупые вопросы разберись с пневмосхемой. Невозможно задействовать первое положение 254 крана, когда он не используется как повторитель. Еще раз, для тех, кто в бронепоезде, НЕВОЗМОЖНО. В конструкции крана разберись, а потом вещай с умным видом, что все остальные дураки и ничего не понимают. Млин, разговор с глухарем, который только себя слышит.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маршрут Подольск-Чехов | lex03 | MSTS - Маршруты | 3 | 22.05.2007 21:07 |
|
![]() Что это? |