|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,385
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Я не обратил внимание на тележки. Кстати особой плавности НЭ я не заметил. Конечно на 200 км/ч как на амендорфе 120. Но и ниже 120 я бы не сказал, что есть отличия от амендорфа. И все так и причина другого стука (не высота тона и звонкость, а порядок стука от проезда колеса по стыку) не в динамических характеристиках (ибо стук образуется от проезда колеса по стыку), а либо в разном расстоянии между кп, либо в разном расстоянии от шкворней до торца вагона. Третьего не дано.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кузов из металла | dimka | Железнодорожный моделизм | 19 | 20.03.2012 04:48 |
| Расстояние между опорами КС | сандро | Железные дороги | 17 | 23.08.2011 21:32 |
| Ищу текстуры купейного вагона ТВЗ | eugenius | TrainZ - Моделирование | 5 | 03.09.2009 18:00 |
| Расстояние до станции и ограничение скорости | Kovarny | TrainZ — Об игре | 2 | 03.02.2009 18:22 |
| Видео из Забайкальского края | Саня | Видео и фото | 5 | 07.01.2009 21:16 |
|
|
![]() Что это? |