Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Расстояние от шкворня до края кузов Амендорф vs ТВЗ (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16663)

сандро 06.12.2013 16:20

Расстояние от шкворня до края кузов Амендорф vs ТВЗ
 
Ездил я тут из Мозгвы в Питер на невском экспрессе (к сожалению из-за технических накладок моего зукозаписывающего оборудования, не удалось записать стук колес выше 170 км/ч) а, туда (в первопрестольную) на новеньком плацкартном ТВЗ. Звук ТВЗ я писать не стал, сразу завалился спать, а с утра ближе к Москве, пошел в первый вагон. Я был крайне удивлен, когда звук стука первой тележки отличался, (сложилось впечатление, что бьет не одна телега, а две) от звука стука первой тележки первого вагона амендорфа. Настала пора вечером, возвращаться обратно, тут было принято единственное верное решение, отстоять в тамбуре между двух вагонов и записать звук стука колес. И тоже самое, звук сильно оличался. Т.е. порядок перестука был не такой как на амендорфе (на амендорфе я ездил в Щербинку в сентябре - есть с чем сранвить). Я залез на сайт ТВЗ и увидел, что разница в расстояниях между КП у люлечной и безлюлченой телеги всего 100мм. 100мм не могут влиять на порядок перестука. Значит, расстояние от шкворня до торца вагона у амендорфа и у ТВЗ разное.

p.s. Кто не понимает могу выложить нарезки звука.

ДМБ 06.12.2013 17:06

Стоит тогда попробовать прокатиться на тверском вагене с люлечными тележками и потом сравнить с аммендорфом. На безлюлечных совсем другие динамические характеристики (подробно рассказать не могу) но отличия в плавности хода, и в том же перестуке очень заметные. Особенно они очень чувствительны к плохому состоянию путей.

сандро 06.12.2013 17:12

Я не обратил внимание на тележки. Кстати особой плавности НЭ я не заметил. Конечно на 200 км/ч как на амендорфе 120. Но и ниже 120 я бы не сказал, что есть отличия от амендорфа. И все так и причина другого стука (не высота тона и звонкость, а порядок стука от проезда колеса по стыку) не в динамических характеристиках (ибо стук образуется от проезда колеса по стыку), а либо в разном расстоянии между кп, либо в разном расстоянии от шкворней до торца вагона. Третьего не дано.

E69 06.12.2013 17:47

Аммендорф
[url]http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=61604&mode=view[/url]
КВЗ
[url]http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=62498&mode=view[/url]
ТВЗ 61-445
[url]http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458[/url]
ТВЗ 61-4170 ("Невский экспресс" после теракта)
[url]http://taurusmsk.ru/catalog/61-4170.html[/url]

Тележки
[url]http://www.tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4065[/url] (наследник КВЗ-ЦНИИ, база 2400)
[url]http://www.tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4075[/url] (безлюлечная, 200 км/ч, база 2500)
[url]http://www.tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4095[/url] (безлюлечная, 160 км/ч, база 2500)

Так что кузова не изменились, а база тележек чуть выросла.

Denis 06.12.2013 19:25

[QUOTE=ДМБ;435157]Стоит тогда попробовать прокатиться на тверском вагене с люлечными тележками и потом сравнить с аммендорфом. На безлюлечных совсем другие динамические характеристики (подробно рассказать не могу) но отличия в плавности хода, и в том же перестуке очень заметные. Особенно они очень чувствительны к плохому состоянию путей.[/QUOTE]
На безлюлечных и шума намного меньше, особенно внешнего.

сандро 06.12.2013 19:58

Вот расстояние от шкворня до торца вагона не указано. Не думаю, что 10 см влияют на стук.

E69 06.12.2013 20:48

[QUOTE]Вот расстояние от шкворня до торца вагона не указано.[/QUOTE]Есть база и габаритная длина, так что нетрудно посчитать. На вагонах ТВЗ на полметра больше, да.

сандро 06.12.2013 21:07

А для чего это сделано? И на вагонах ТВЗ с какими телегами?

Zlodey 06.12.2013 21:26

[QUOTE=ДМБ;435157]Стоит тогда попробовать прокатиться на тверском вагене с люлечными тележками. На безлюлечных совсем другие динамические характеристики[/QUOTE]
у нас, бывало, разные тележки под один вагон подкатывали.
+ есть три варианта телег с различными приводами генератора + два варианта положения гасителей. Каждая звучит по-своему.

сандро 06.12.2013 23:18

Тут вот какая штука, сами по себе телеги НЭ менее шумные чем КВЦНИИ, нет такого шума как в трубе уууууууууууууууууу на высоких скоростях и высота тона от удара тоже другая, но самое интересное, что вторая телега другого вагона бъет не в попад, складывается впечатление что расстояние от шкворня до торца вагона не больше, а меньше. Или по другому говоря у амендорфовских телег нота с диезом и взята парой октав ниже. Но я говорю о продолжительности пауз между ударами. Стучит не одна телега, а две. Лень мне образцы звуков выкладывать.

sciff 07.12.2013 09:51

Выложил бы для наглядности. Интересно послушать, да и пригодится кому может. Мне вот например, никогда не ездил в НЭ :)

сандро 07.12.2013 11:07

Ну на НЭ цель была весь диапазон звуков записать от 0 до 200, а по факту получилось от 24 до 140.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 19 минут[/color][/size]
Вот, для примера - 24, 38 и 56 км/ч соответственно.

[url]http://yadi.sk/d/rDMqSkKwDu77R[/url]

DmitriyPR 07.12.2013 18:01

Сейчас на НЭ 200 км/ч очень трудно поимать график составлен так, что он весь путь едет 170-180 км/ч, проверено не раз правда с Москвы до Питера.

сандро 07.12.2013 18:03

Едет и еще как едет 200. Кое где, но едет. От Мозгвы до Питера.


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim