![]() |
![]() |
![]() |
#1786 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А то сейчас (ну не сейчас, а когда я работал), приходит приёмщик... "а в 4 купе радио не работает! не подпишу!" и чё? Ну и пошёл он нафиг со своим радио, его из техпроцесса лет 5 назад убрали. Естественно никто даже крышку на ручке громкости закреплять не будет потому что она болтается. Дверь болтается, запчастей уже года 2 не привозили, что с ней сделать? Привернуть уголок который отвалится через два месяца. Как хочет руководство депо, так техника и ремонтируется. А за геройство и инициативу никто не платит, она наказуема. Не все замки закрывают уже от безалаберности, но бывает чтобы потом проще откручивать было, помню откручивал переключатель напряжений в подвагонном ящике...чуть не помер под вагоном штук 10 болтов...буквой зю-в-три-погибели да ещё и дождик на спину капает... кошмар какойто...естественно обратно я его уже на 4 болта приверну..никуда он оттуда не открутится и не отвалится, а кто будет потом его снимать мне ещё и спасибо скажет.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1787 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Сложно сказать, может и можно привыкнуть, но такая работа лично мне не приносит удовлетворения, когда на лифтах работал у меня на вверенных лифтах все коробки были закрыты, все клеммники протянуты, ролики смазаны и т.д., они и не стояли по вине персонала никогда. Так просто выгоднее, ребята утром по заявкам в мыле, а у меня даже с выходных "стоячих" нет, лежу сплю.
Сейчас у себя в ЖСК делаю апгрейд проводки чтобы с 2 до 6 часов таймером гасить часть ночного освещения в подъездах и уличное - электрик готов как угодно сделать, главное быстрее, я так не могу, взялся за дело, делай нормально и ЗП тут ни при чем. Режу тупо косу на подъезд и вперед катушку в руки новую собирать и тянуть по трубам, на каждом проводе сразу вешается бирка, куда идет и зачем, а нахрена нам в скрутках и каких-то огрызках по 10 метров длинной половину дня разбираться. Сначала он ворчал теперь стал понимать, что так оказывается быстрее работать. С другой стороны легко работать когда всё что нужно заказывается по первому требованию - нужны автоматы, провод, бирки, маркеры, стяжки - без проблем сегодня выставят счет, завтра оплачу, послезавтра всё привезут. Без материалов и инструмента понятно далеко не уедешь, но я бы тогда уволился нафиг, чем своими руками гадость делать, материалы и инструмент, как правило, копеечные и экономия на них признак жлобства руководства.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 08.11.2013 в 14:20. Причина: орф |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#1788 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот как и что делают в Раменском депо я знаю не по наслышке, и начальство в этом виновато очень сильно. Запчастей там действительно никогда нет. Я вроде даже тут рассказывал как то, как меняли блоки управления дверьми на ЭМ4, точнее как надо было менять. Новых не покупали долго, типа дорого, деньги долго выбивали, ремонту они как бы не особо подлежат по идеям завода изготовителя, но один из мастеров знал как их чинить, что и предложил руководителю, мол за премию сделаю. На что получил ответ, что нафиг это всё не нужно, нужно что бы было как можно дороже. Я думаю понятно для чего. Так и ездили ещё месяца полтора эти ЭМ4 хлопая дверьми на ходу, и не закрываясь когда нужно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1789 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Потом вышестоящее руководство увидит что блоки "сами делаются" и включит их в план по ремонту, и никакой премии за это выделять не будут....а вот штрафовать за невыполнение этого плана пожалуйста. У нас вот на подъёмке ребята подсчитали что по сделке если на пару вагонов больше делать в сутки то прибавка неплохая получается. И что? Нам задрали план на ремонт, кончилось тем что тормозные приборы на казанском вокзале, когда состав под посадкой стоял, ставили....и ТРП на глазок настраивали (куда уж там..под платформой) === А ребята прибавки так и не получили, потому что экономисты "не поверили" ---- Начальство это прекрасно понимает, и свою ж.. прикрывают.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1790 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Хы, а на РЖД и сопричастных все начальство друг на друга ответственность перекладывает, боясь получить по жо. И все также продолжает катиться в В очередной чан с г.ном, а когда он переполнится - все снова повторяется. Про бабло - это вообще отдельная тема. Суммы страшные п..дятся. Миллионами через свои афилированные компании.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1791 | ||
Безбилетник
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ДМБ за это полезное сообщение: |
![]() |
#1792 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1793 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
на счёт краски да, а вот колодки ещё не понятно где он их поймал...может ему ещё только предстоит ПТО посетить
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1794 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1795 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
ну честно говоря для меня тут ничего страшного нет, всё зависит от плановой периодичности прохождения составом ПТО, в прошлый раз толщина была нормальной, а тут уже износилась
у нас приходящие из рейса поезда, только-только загнанные в парк все так выглядят, и сломаные колодки встречаются и с износом из-за смещения башмака... в течении часа-двух всё меняют. Я вот другое не понимаю, вот к то кому откатил так что на МЖД композиционные колодки не используются почти совсем.... у нас "чужие" поезда только с композиционными приходили...а тут ставят сплошной чугуний
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1796 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Ну зашла машина с тонкими колодками в депо (это еще не совсем "лезвие"). На ТО-3/ТР-1 еще не была (зашла недавно/пробег не подошел) => колодки еще не меняли. Problem?
Я вот редко езжу по Казанскому направлению, и мне все время попадаются новые и чистые ЭД4М, везение видимо. ![]() А человек видит то, что он хочет видеть. Руссос почему-то не пошел в новые составы. Конечно, их могло просто не быть в депо. Но если бы он хотел написать пост именно про то какое у нас хорошее обслуживание МВПС, то он бы их непременно дождался. ![]()
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 09.11.2013 в 15:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1797 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
1. Эта электра может стоять в отстое.
2. А напомните минимальную толщину, при которой меняется колодка.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#1798 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
На электровозах 15 мм, на маневрах 10мм. А вот на электропоездах не знаю. И потом на фото клиновидный износ и толщина колодки должна мерятся от узкого края на определенном расстоянии. Вот на каком не помню. Да и фото сидений с разной обивкой, так на вандалов не напасешься, что было, тем и отремонтировали. Много в этой статье за уши притянуто. Так и читается между строк, что все железнодорожники сволочи и на пассажиров им наплевать. А этот умник хоть раз, когда ехал в электропоезде, остановил урода режущего обшивку, снимающего электропечь? Языком трепать - не мешки ворочать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 09.11.2013 в 15:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1799 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Должна... Я говорю: человек видит то, что он хочет видеть. Или если хотите по-другому: свинья везде грязь найдет. Второе более подходит этому деятелю, ИМХО. ___________________________ Добавлено через 5 минут Электропоезда ЭТ4А-002, ЭТ4А-003 в скором времени поступят в Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский. Оба состава буду представлены в 8-вагонном исполнении. Так же на ТорВЗ была построена дополнительная секция для включения её в состав ЭТ4А-001, который, напомним, ходит на данный момент в качестве экспресса Санкт-Петербург — Луга. Всего в установочной серии на заводе в Торжке планируется выпустить 30 машин. О нововведениях и планах завода на будущее, касаемо ЭТ4А - позже.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ishikh за это полезное сообщение: |
![]() |
#1800 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
пожалуй пожелаю пидорку вывалившему всё это "говно"(вместе с его помощником на месте в депо) "всего хорошего" ... "добро" оно имеет свойство отзываться ...
пс. ну и чтобы как говориться два раза не вставать ![]() ...Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее 12 мм. Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса) в эксплуатации не допускается. Колодки заменять при достижении предельной толщины, наличии по всей ширине колодки трещин, распространяющихся до стального каркаса, при клиновидном износе, если наименьшая допускаемая толщина находится от тонкого торца колодки на расстоянии 50 мм и более.... эти требования для МВПС имеющий глаза да увидит...имеющий уши да услышит
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |