| Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1816 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2011 
				
				
				
					Сообщений: 85
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Т.е. сразу после проследования всем составом отклонений по стрелкам, входящим в маршрут, набирается установленная на перегоне (участке перегона) скорость. Для примера - переход с одного главного пути на другой при отправлении на один из путей многопутного перегона. Снизился у выходного Ж(м)-Ж, прошёл стрелочный съезд(-ы) всем составом и сразу же попёр на всех парАх (до установленной на том перегоне скорости). 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Или в конце двухпутной вставки, либо примыкающего к главному пути съезда, а так же бокового пути, если отправление с него по Ж(м)-Ж - прошёл стрелку и бегом по перегону... Последний раз редактировалось Goldpash; 08.10.2013 в 15:56.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1817 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2011 
				
				
				
					Сообщений: 85
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера впервые увидел недавно созданный временный блок-пост со съездом между путями, на длинном двухпутном перегоне на время его ремонта.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Перегон оборудован односторонней АБ и двусторонней АЛСН. Обычные проходные светофоры перед временным съездом превратились, как я понимаю, во входные, совмещённые с выходными (под имеющейся трёхлинзовой головкой временно привесили двухлинзовую)... Предыдущие проходные при этом остались обычными проходными без каких-либо знаков с отражателями, устанавливаемых на "предвходных" ... С обратной (неправильной) стороны по обоим путям перед стрелками появились трёх-линзовые карлики Д... Съезд может перевести поезда с правильного на неправильный (но не наоборот). Возникли вопросы: 1. Какое разрешающее показание у карликов при подходе к пошёрстной и единственной стрелке по неправильному? Ведь и после проследования данного блок-поста поезд продолжит точно так же двигаться по неправильному пути по АЛСН... по логике д. быть Жм-Б, т.к. Ж-Ж здесь вообще не логично.... В то же время "входной дополнительный" карлик... других показаний иметь не должен). 2. Какое показание при переходе с правильного на неправильный на "входно-выходном"? Ж(м)-Ж, или Жм-Б используется в таких случаях? 3. Ну и в зависимости от п. 2., какие будут показания на предупредительных проходных, например, перед Жм-Б? Последний раз редактировалось Goldpash; 30.10.2013 в 10:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1818 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2007 
				Адрес: Валькумей 
				
				
					Сообщений: 719
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 90 
	
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Ж-Ж. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Ж-Бм, код Ж. 3. Ж. Раздельнйы пункт временный, включаемый только на период производства работ. Поэтому в основные устройства вносится минимум изменений: только те, которые переключают зависимоси со шкафов АБ на релейку блок-модуля.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1819 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2011 
				
				
				
					Сообщений: 85
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Странно... ведь совсем не логично...  Возможности перевода с неправильного на правильный путь там нет... Всего одна стрелка в маршруте и лишь пошёрстная, а дальше продолжается перегон... продолжается (без каких-либо вариантов) движение по неправильному пути по АЛСН... Явная не стыковка с ИСИ на лицо. , т. е. разрешающее показание на светофоре всего одно нужно. И по логике, оно должно говорить о дальнейшем движении по неправильному пути по АЛСН.  
		
		
		
		
		
		
		
	К тому же... раз по правильному пути как бы "входной" сигналит показаниями выходного при переводе поезда по стрелке на неправильный путь, тем более странно давать Ж-Ж при отправлении с неправильного на неправильный без каких-либо иных вариантов маршрута.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1820 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2007 
				Адрес: Валькумей 
				
				
					Сообщений: 719
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 90 
	
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ничего странного. Читаем РУ-30 во всех вариантах. А РУ-55 ещё не утвердили, бо сыро. И ТМП под РУ-55, ест-но, ещё никто не делал, поэтому и не делают по новым ПТЭ/ИСИ ещё. 
		
		
		
		
		
		
		
	Почему так - вопросы не ко мне, а в ГТСС. Им виднее.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1821 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			т.е. входные к блок-посту были сделаны из проходных? Но ведь проходные изначально стоят на большом расстоянии, на длине блок-участка, нерационально делать блок-пост размером с весь блок-участок. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я в прошлом году видел немного другой вариант: блок-участок был поделен пополам. Посередине поставлены светофоры, которые делят полноразмерный блок-участок на укороченный блок-участок и блок-пост, на проходных перед укороченным блок-учаском - две стрелки вниз. Сигнал видел только зелёный, т.к. наблюдал с поезда, шли по правильному без отклонения.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1822 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2011 
				
				
				
					Сообщений: 85
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  
		Последний раз редактировалось Goldpash; 01.11.2013 в 12:26.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1823 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 225
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 59 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если блок-пост временный, то значит и устройства АЛС для движения по неправильному пути тоже включены на время ремонта. В таком случае, по Дополнениям к РУ 30-80, специального сигнала для перехода с правильного на неправильный путь вообще не должно было быть. На существующем проходном светофоре - обычные Ж или З, а машинист должен быть предупреждён. Возможна установка у предыдущего проходного временного жёлтого знака об ограничении скорости. 
		
		
		
		
		
		
			А по неправильному пути - карлик Ж-К-Ж, всё правильно, 2Ж - единственно возможный маршрут - дальше по неправильному, но так уж положено, придётся притормозить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1824 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2011 
				
				
				
					Сообщений: 85
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В смысле? Как это устройства АЛС по неправильному временные, если они на этом перегоне и есть, и были постоянные ещё до организации блок-поста и всех этих переключений?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Goldpash; 05.11.2013 в 12:06.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1825 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 225
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 59 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я имел ввиду устройства временно включаемые на период производства ремонтных работ, а не постоянно действующие в целях диспетчерской регулировки движения. 
		
		
		
		
		
		
			А точно что эти устройства вообще здесь есть? Зачем сооружать временный съезд, если можно организовать на время двухстороннее движение по исправному пути на всём перегоне? 
				__________________ 
		
		
		
		
	СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1826 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2011 
				
				
				
					Сообщений: 85
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, по неправильному пути АЛС ещё лет 10 назад была точно... При ремонтах/прочих ситуациях, приводивших к необходимости пропуска поездов по неправильному пути данного перегона, поезда шли по АЛС. И до недавнего времени так и делали - организовывали в таких ситуациях одностороннее движение по одному из путей. Но проблема в том, что перегон слишком длинный (более 20 км.) - очень окна были велики при требуемой интенсивности движения. Теперь  пропускная способность в разы... даже во время ремонта 
		
		
		
		
		
		
		
	Пока не знаю точно, но теперь уже появилась инфа, что блок-пост этот будет постоянным. Как всегда у нас всё... когда-то была станция... Стала не нужна - ликвидировали - возник длинный перегон.... Теперь поняли, что не справляются с такой длиной, и на месте бывшей станции сделали блок-пост...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1827 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2013 
				Адрес: Рязань 
				
				
					Сообщений: 678
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,934 
	
		
			
				Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Пример - Московская ЖД. В своё время была такая небольшая станция Тысья (всего на 4 пути), делила участок Листвянка - Перевлес практически пополам. Взбрело "оптимизировать" расходы, Тысью закрыли, 3 и 4-й пути разобрали. Образовался перегон Листвянка - Перевлес аж в 35 с лихреном км! И теперь, при ремонтах с закрытием одного из путей этого мегаперегона, на той же самой Тысье лепят временный блок-пост со съездом...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1828 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А потом удивляются: что это поезда не едут. 
		
		
		
		
		
		
		
	У нас умудрились закрыть две подряд увеличив перегон до 29 км. Оставшаяся станция имеет только 1 боковой путь и далее опять закрывают станцию увеличивая перегон на те же 29 км. Небольшой эксцесс в работе и пробиша обеспечена.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1829 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 225
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 59 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда всё понятно! Хотя и не совсем. Если АЛС постоянно действующие, а съезд, допустим, всё же временный, то на проходном светофоре должно было появиться гнездо для белого огня (Жмиг-Б). На фото мы видим два новых гнезда.  
		
		
		
		
		
		
			  Одно лишнее!Если пост будет постоянным, тогда должен быть ещё и пригласительный на отдельной головке - для приглашения на правильный путь (Ж-К-З-Б) - Бмиг. Опять не то. И наконец: если пост постоянный, то и на неправильном пути светофор должны были поставть мачтовый - в соответствии с новым порядком. А сохранять, тем более устанавливать карлики с 2Ж можно только временно. Так что пока больше похоже на временный пост. 
				__________________ 
		
		
		
		
	СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1830 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2011 
				
				
				
					Сообщений: 85
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати, линзы дополнительно привешенной головки (Ж-Б). Похоже, действительно, что под руку попалось, то и повесили. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
   Тоже было 4 пути когда-то.  Это тоже Мск. - Киевское направление, бывшая станция Сляднево.
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |