Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 02:16   #1
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать что мерседес схожего возраста ниразу бы не заехал в автосервис по серьёзным поломкам?
В живую? Что я мерседеса не видел что ли? Некоторые из вещей можно знать и не покупая машину. У меня например никогда приоры не было, но я точно знаю что её брать никогда не буду. Конечно нужно самому поездить, не утверждаю что всё можно узнать спросив у хозяев.

Очкарик до крайслеровский у моего друга второй десяток лет начинает уже отсчитывать. Никаких поломок, расходники и всё, единственное что ломалось это стартер и ещё что-то, никак вспомнить не могу, датчик что ли какой-то, короче не помню. И у знакомого на очкарике за три года тоже ничего не ломалось, вообще.

На счёт картона я полностью доверяю тем людям которые мне рассказывали, это не слухи сарафанные, я лично беседовал с людьми, пи***лами назвать их язык ну никак не повернётся. Да даже отойдём от мерсов, возьмём Аурис последний, у моего друга у отца Аурис, настоящий японский, отличная, до талого надёжная машина тоже, вообще ни на что не жалуются, у их соседей по даче такой же, НО АМЕРИКАНСКОЙ сборки, он у них вообще сыпется постоянно. Чувствуете? Я просто в шоке был над разницей.

Добавлено через 17 минут
Я не знаю, Вам виднее, может ваша машина отлична собрана. Ребята вон показывали личные фотографии Форда американского, зазоры в салоне огромные, там не ровно, тут шатается, пластик ужасен, гремит как на газеле если постучать. И так в общем то многие говорят.

Последний раз редактировалось Север; 06.10.2013 в 02:12.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 04:18   #2
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как вам концепт A-klasse? Бесподобно.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 13:05   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
зазоры в салоне огромные, там не ровно, тут шатается, пластик ужасен, гремит как на газеле если постучать. И так в общем то многие говорят.
Салон машины надо сравнивать в одинаковых классах и годах.

Цитата:
На счёт картона я полностью доверяю тем людям которые мне рассказывали, это не слухи сарафанные, я лично беседовал с людьми, пи***лами назвать их язык ну никак не повернётся.
ОБС никогда не было достоверным источником информации

Цитата:
Очкарик до крайслеровский у моего друга второй десяток лет начинает уже отсчитывать. Никаких поломок, расходники и всё, единственное что ломалось это стартер и ещё что-то, никак вспомнить не могу, датчик что ли какой-то, короче не помню. И у знакомого на очкарике за три года тоже ничего не ломалось, вообще.
Прямо вообще никаких? А пробег какой? У меня это уже третья БУшная машина и второй был "неубиваемый" японец, я уже давно в чудеса не верю. Разве что японец был действительно неубиваемым, только он заржавел, начал терять тормозные магистрали и на 350 тысяче явно начал просить капремонт.

----

И про докрайслеровскую этпоху, после присоединения крайслера к даймлеру, качество и у крайслера сильно упало, начали экономить на лампочках, регулировках сиденей, упростили подвеску....жесть (если взять мою модель в 2004 году, из неё посмешище сделали по сравнению с 1999)
Это ещё смотреть надо кто кого испортил.

==================

Но опять, если отойти от эмоций, крайслер это действительно не показатель качества, но поливать грязью машину довольно редкой в РФ марки про которую вы только по рассказам слышали, както неправильно.
А уж сравнивать с древним мерседесом так вообще некорректно, сложность самих авто несравнимо...разница примерно как между космическим шаттлом и ракетой Гагарина

С новым мерсом крайслер конечно и рядом не стоял, хотя мне в нём тесновато.... (с Е-шкой сравнивал)
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2013, 19:52   #4
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Салон машины надо сравнивать в одинаковых классах и годах.

ОБС никогда не было достоверным источником информации

Прямо вообще никаких? А пробег какой? У меня это уже третья БУшная машина и второй был "неубиваемый" японец, я уже давно в чудеса не верю. Разве что японец был действительно неубиваемым, только он заржавел, начал терять тормозные магистрали и на 350 тысяче явно начал просить капремонт.

----

И про докрайслеровскую этпоху, после присоединения крайслера к даймлеру, качество и у крайслера сильно упало, начали экономить на лампочках, регулировках сиденей, упростили подвеску....жесть (если взять мою модель в 2004 году, из неё посмешище сделали по сравнению с 1999)
Это ещё смотреть надо кто кого испортил.

==================

Но опять, если отойти от эмоций, крайслер это действительно не показатель качества, но поливать грязью машину довольно редкой в РФ марки про которую вы только по рассказам слышали, както неправильно.
А уж сравнивать с древним мерседесом так вообще некорректно, сложность самих авто несравнимо...разница примерно как между космическим шаттлом и ракетой Гагарина

С новым мерсом крайслер конечно и рядом не стоял, хотя мне в нём тесновато.... (с Е-шкой сравнивал)
1. Я понимаю. Но давайте к примеру возьмём мой мурз, даже в такой старой машине всё до талого чётко сделано, ничего не скрипит, никаких зазоров и это просто факт. Чистый немец. (сравнить скажем... ну чисто навскидку - Тахо Шевроле 2004 года). Сам много раз в таких ездил америкосах. Тут уже даже время не в пользу моей машины, и тут я могу сравнить хоть с чистой совестью.

2. Не знаю что такое ОБС, но смысл понял. Ясное дело. Но я знаю кому доверять. Ну представь вот что ты мне говоришь что у тебя качественная машина, ты мне прямо без посредников говоришь, да, может ты соврал, но процент реально мал. Я тебе верю, вот просто верю, даже ты соврал, ну и ладно. Что мы так и будем к этому до талого цепляться, херню я ж тоже слушать не буду и немного то понимаю где правда, а где выдумка. А я общался с реальными людьми с глазу на глаз, соседи, друзья родственников, знакомые. Понимаешь? Это не бабки во дворе.

3. У того которого много лет уже живёт, там пробег хз, 200-400, он даже старше по годам. А у того что три года пользовался машиной, пробег 290 или не много за 300, точно не помню. Ну как, от наших дорог конечно подвеска летит у любой машины, расходники, резинки и прочая фигня от кочек. А по моторам, коробкам, мостам и т.д. вообще никаких проблем. А чо далеко ходить, я свой мотор разберу и не удивлюсь что с 84 года там не было никакого ремонта. Потом с вами поделюсь. Я думаете просто так мерса взял? Я до талого у всех у кого только можно пробивал за надёжность. И кстати есть один знаменитый дизельный очкарик таксиста с пробегом миллион километров без капиталки, его в музей забрали. Почитайте http://www.1gai.ru/503980-mercedes-b...000000-km.html Ну ребята, я не знаю как ещё сказать, давайте просто оставим тему крайслера. Останемся при своём, может слияние вообще тут не причём, просто налажали с качеством где-то в мерседесе или крайслере.

4 выше.

5. Да не поливаю я ничем. Я что против. Машина как машина, добавить нечего. Не упускайте деталей, из меня редактор плохой. Я вот именно сейчас чисто без эмоций которые раньше меня захлёстывали могу подчеркнуть реальный факт, только правильно поймите, факт, реальный факт с моей машины, качество некоторых современных автомобилей хуже, просто возьму ту деталь что бы меня потом до талого в крайность не поняли, например панелька приборов и обшивки в моей старой машине 84 года выпуска и то приятней на ощупь, не гремит если постучать, зазоры например в каком нибудь шевроле тахо 2004 и то больше чем у меня в мурзе 84. Ох, лишь бы вы меня правильно поняли... Да раньше я слишком остро выражался, я исправился, и не думаю даже поливать чужие машины гавном. У меня плохие нервы и я часто не точно доношу мысль до слушателя, сейчас я долго писал что бы правильно свою мысль донести, если что то не понятно, то лучше переспросите отдельно.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?