Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 19:43   #1
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Загорелся бешенной тягой http://youtu.be/jdAPo3bryys

Но это ещё думать какой мотор выбрать, че по деньгам, какие доработки для того или иного типа двигателя нужны.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 00:32   #2
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Загорелся бешенной тягой http://youtu.be/jdAPo3bryys...
Ведро с болтами.
И это не дрифт, а покатушки посонов под самогон у сельского клуба.
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение:
Старый 05.10.2013, 00:57   #3
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я вообще то просто показал машину, хочешь дрифт смотри видео ниже, там и машина первый класс, круче некуда.

А про машину ты чушь сказал, 124 одна из самых лучших машин в мире, это молодая классика мерседеса. Пожалуйста не продолжай. Ты ведь даже не знаешь что напичкано в эту машину или знаешь?

Вот есть модель лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=24afjVqm2Uw

Последний раз редактировалось Север; 05.10.2013 в 01:03.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 01:47   #4
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Я вообще то просто показал машину, хочешь дрифт смотри видео ниже, там и машина первый класс, круче некуда.
Уверены, что круче некуда?
Навскидку.

Цитата:
А про машину ты чушь сказал, 124 одна из самых лучших машин в мире, это молодая классика мерседеса. Пожалуйста не продолжай. Ты ведь даже не знаешь что напичкано в эту машину или знаешь?
Куда уж нам, мужукам тёмным, да необразованным знать сие неведомое..

Мы лишь видим, что либо распылители форсунок на дизеле притирать надобно, либо воздухоохладитель промывать и воздушный фильтр менять, либо ТК перебирать надоть, ибо не дует вовсе...
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 04:34   #5
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Уверены, что круче некуда?
Ведро с болтами этот ниссан. На игрушку детскую похоже, не мой стиль. Я щас тоже покажу SLR, так... на вскидку... и чо теперь? На мой взгляд сарай 123 афигенен, тем более такая работа проделана, турбина от скании, это интересно и по теме.

Либо, да либо, форсунки не форсунки и что? О чем речь вообще??? К чему? Я показал пример дизельного корча в теме про мерседес, не нашел тот 123-й сарай, показал первый попавшийся дизель, просто дизель, не конкретно дрифт, не идеал настройки и т.д., просто дизель с мерсиком, я хочу корч из своего мерса, ты пришел начал, это ведро, это не дрифт, начал показывать "зассаны" узкоглазые. Ну зачем спрашивается нервы портить?

Хватит уже? Может не надо провоцировать срач? Можно ведь было написать первым сообщением вместо вот этого:
Цитата:
Ведро с болтами.
И это не дрифт, а покатушки посонов под самогон у сельского клуба.
Написать вот так:
Цитата:
У него либо распылители форсунок на дизеле притирать надобно, либо воздухоохладитель промывать и воздушный фильтр менять, либо ТК перебирать надоть, ибо не дует вовсе...
Есть разница? На мой взгляд всё было было гораздо грамотней и обходительней.

Последний раз редактировалось specialist; 05.10.2013 в 20:15.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 13:15   #6
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Ведро с болтами этот ниссан. На игрушку детскую похоже, не мой стиль. Я щас тоже покажу SLR, так... на вскидку... и чо теперь?
Ценники сравните на 350/370Z и на SLR.
Серийный 350Z примерно равноценен доработанному вручную "сараю", а на трассе обставит его "в одни ворота".
Цитата:
На мой взгляд сарай 123 афигенен, тем более такая работа проделана, турбина от скании, это интересно и по теме.
Вы с техникой дело имели когда-нибудь?

У меня, конечно же, опыт небольшой (всего 17,5 лет дизеля чиню), но мне как-то трудно представить процесс присоединения ТК-34 к дизелю ЯМЗ-238...
Цитата:
Либо, да либо, форсунки не форсунки и что? О чем речь вообще??? К чему? Я показал пример дизельного корча в теме про мерседес, не нашел тот 123-й сарай, показал первый попавшийся дизель, просто дизель, не конкретно дрифт, не идеал настройки и т.д., просто дизель с мерсиком...
А разве не Вы сказали:
Цитата:
...там и машина первый класс, круче некуда...
Я Вам убедительно доказал, что есть вещи и покруче.
Цитата:
я хочу корч из своего мерса...
А я разве против?
Делайте да за ради бога!
Только вот дизель для дрифта малопригоден, рабочий диапазон оборотов слишком мал...
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 13:48   #7
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Причём здесь вообще ниссан? Тема про мерседес, мне нравится корч из сарая W123, что вам не понятно? Крутая машина, Ниссан никогда не будет мерседесом, не тот уровень внимания к деталями, качества. Не надо со своим "кораном" в "русскую церковь" лезть. Я вам объяснил всё. Вы так убедительно обходите мои замечания. Вы специально троллите? Стыдно должно быть в таком возрасте.

Мне ё.. не нравится этот епаный ниссан, ваще никак не нравится, о каких ценниках вообще речь? Я показал вообще машину прошлого века, вы мне машину следующего, а щас говорите про ценники. Посмотрите своё первое сообщение. Мне давно не интересно что вы мне сейчас пишите. Я вас призываю не взрывать мне мозги навязыванием японок вместо того что мне нравится и оскорблением моих интересов.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?