| Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В связи с бурным обсуждением востребованности и функционала "монитора состава" я составил список вопросов для Ted'а, разработчика симулятора RTrainSim. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Владимир, напиши, пожалуйста, ответы на следующие вопросы: 1. Основные задачи "монитора состава". 2. Какая информация будет выводиться в "мониторе состава"? 3. Будет ли он интерактивным (при на клике мышки по определенным объектам (кузов, сцепка и т.д.) будут ли выполняться какие-то действия? 4. Режим отображения: возможно ли будет включить/выключить показ панели (окошка) "монитора состава" по горячей клавише? От себя добавлю: насколько я понял, данный монитор состава в основном предназначен для оперативного отображения веса (наполнения) каждого вагона в отдельности и состава в общем после погрузки/разгрузки каждого вагона.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я хочу слегка отойти от темы мониторов. Владимир, можешь сделать управление машинистом более трейнзоподобным? Я хочу предложить следущее:  
		
		
		
		
		
		
		
	1) открывать двери и форточки мышкой, как обыкновенные переключатели. Не придется "целиться" камерой чтобы открыть нужную дверь, не придется запоминать комбинации клавиш (я до сих пор путаюсь) шторки же в Чс4квр мышкой опускаются 2) убрать систему посадки машиниста в кресло, а вместо нее лучше сделать перемещение вверх/вниз чтобы каждый сам смог отрегулировать себе положение по вкусу (соответственно убрать коллизию для кресла). 3) сделать наезд камеры, опять же как в ТРС. Потому что нынешнее +\- никуда не годиться. Так как кабина исчезает еще до того как шкалы приборов удается разглядеть, а с жесткой фиксацией задницы к креслу это опять же проблематично. 4) неплохо бы дать юзверю возможность настроить кнопки под себя. А то я вчера полчаса не мог уехать из-за ПССа, т.к. по привычке РБ пробелом отбивал 5) еще по ЧС4квр, если это реально. Вот я заметил что у него положения "+1" и "-1" фиксированные, а положения "+" и "-" (крайние) нет. В реале у чехов фиксированное только положение "-" т.е. автосброс, все остальные с самовозвратом Вот такие у меня скромные пожелания, простите за наглость  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#138 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 По остальным вопросам поддерживаю, если Владимира (Ted'a) не затруднит это реализовать и вписывается в концепцию RTS. Последний раз редактировалось MJack; 24.09.2013 в 22:40.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык, как без монитора машинист узнает, загружен ли состав. Бегать по вагонам смотреть на телеги? Это не очень правильно, так как в реальности есть персонал, отвечающий за погрузку/разгрузку, помимо машиниста. У машиниста задача - протащить состав через разгрузочную эстакаду, а если погрузка не завершена - ему должны об этом сообщить. Кто сейчас ему об этом сообщит?  
		
		
		
		
		
		
		
	Так как в РТС естественным образом отсутствует вспомогательный персонал, то необходимую информацию сообщают машинисту вспомогательные элементы интерфейса. Вот в частности, о полной пробе мне разговор вообще непонятен. У нас полную пробу провести не надо ни вагонников, ни ходить замерять давление. У нас по F5 вся информация для этого. Прицепился, зарядил магистраль, дал по тормозам, F5 посмотрел - все данные как на ладони. Проба тормозов - это ж не самоцель и не ритуал. Это не долгие хождения с бубном по вагонам для того, чтобы бумажку выдали, справку - дьявол, дескать, из тормозов изгнан, благословляем на поездку. А для того, чтобы не уехать с составом с неисправными тормозами. В нашем случае полная проба будет длиться минут 5 от силы и ходить по вагонам не надо, F5 достаточно. Короче - то, что машинист знать обязан, он должен знать, это никуда не девается. Ориентироваться в маршруте, разбираться в управлении ПС и т.д. Помогать мониторами и прочими виджетами ему никто не собирается. А то, что в непосредственные обязанности машиниста не входит - нафига ж на машиниста взваливать. Про клики на объектах на мониторе - ну, думаю сделать. В реале ведь помощник расцеплять бегает. Вот и тут мысли такие - пойдёт пешком. Заказал расцепку - помощник "пошёл" себе медленным шагом. Через минутку расцепит, авось. Хочешь быстрей - давай дуй сам. А в мульте и в сценариях расцепка - это вообще отдельный разговор. В мульте расцеплять может или помощник или составители. В сценарии вообщем-то тоже. Если сценарист предписал машинисту самому расцеплять - значит, надо самому. Но в сценарии можно и повесить действие расцепки на событие сценария. К примеру, сценарий с ВЛ10к, станция Красноземье. По прибытии на станцию к игроку в хвост ЧМЭ3 вцепляет состав, затем соединяет рукава и магистрали, открывает концевые, отцепляется и уезжает. Игроку при этом необязательно с кресла вставать. С тех пор вообще в параметры отцепки/прицепки в сценарии добавились параметры автоматического соединения/рассоединения магистралей. То бишь, можно переложить всю эту задачу "на вагонников", а машинисту с места не вылезать. Это уже решает сценарист. Информация по составу какая будет - да вот не знаю. В принципе массы достаточно наверное. Насчёт длины не знаю. С другой стороны - а зачем и масса-то с длиной? Если для погрузки, так там общая масса неважна, там по каждому вагону проще ориентироваться. Для поездной работы - так там и так массу должны сообщать: сценарист или диспетчер. Может никакой информации и не надо? Статусы автосцепки - это нет, лишнее. Такая информация машинисту уже выдаётся. Там весь статус - это соединения магистралей и перекрытие концевых. А это всё машинист должен обнаруживать по F5. Если у поезда отцепится на ходу вагон, машинист об этом тоже узнает по 0 в ТМ))) Но пока что это все равно исключено, разрывы сцепок так и не сделаны по-нормальному. vitold Спасибо, отлично выглядит) Замечания есть - подписи "полувагон" и его изображение, "ведущий локомотив". Движок - он на другом уровне абстракции, он может лишь предположить, какой локомотив ведущий)) А полувагоны, хопперы - таких категорий тут нет. В настройках грузовых вагонов нигде нет классификации по типам. Да и не надо пожалуй. Классифицируются они в МСТС и в РТС на: грузовой вагон, пассажирский, локомотив да тендер вроде бы. Опять же, движок может по типу погрузки, преположить, какой вагон, но это всё ненаверняка. По грузовому нужно отображать: есть ли на нём груз да его вес.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как по мне, так управление клавиатурой намного проще. Неужели сложно запомнить, что окно у машиниста и помохи открывается/закрывается сидя в кресле по num0, а другие окна и двери - Enter'ом? Посадка в кресло тоже хороша, правда когда встаеш "в кресле", то высоковато будет. Я б предпочел чтото среднее между "человеческим ростом" и положением сидя. Это можно изменить в sd-файле, но новичкам сложно. А то как-то непривычно смотреть глазами дядьки 2 м ростом при своих 1.71 м  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#141 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ted, про реальную пробу тормозов я привел как пример. Что если реализовать всё это так, как в реальной жизни - получится слишком много мороки для машиниста. А вот информация по тормозам по F5 - как раз заменяет автоматчика и т.д. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	P.S. Кстати по F5. Очень много людей просили перенести первую строчку на отдельную кнопку, т.к. если грузовой состав и много вагонов - информация по тормозам закрывает весь экран, а в текущий момент машинист хотел посмотреть, например следующее ограничение скорости или текущий километр.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#142 | |||||
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 5 минут Цитата: 
	
  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#143 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Кстати, про монитор. Он однозначно нужен! При чем чем больше там будет инфы, тем лучше. У машиниста ведь вся эта прибулда записана на всяких предупреждениях, графиках, справках и пр. А у нас этого ничего нет, так что пусть будет на мониторе. К тому же ни одна игра (даже самый крутой симулятор/тренажер) без HUDа не обходится  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#144 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я еще пользуюсь информацией по ограничениям, когда подъезжаю под красный. Ограничение в этом случае 0 и тут же есть информация по растоянию до него (получается до светофора). Это помогает снизить скорость до 20 км/ч за 500м, а то бывает подъезжаешь под красный на станции, до выходного еще целый километр, а ты уже "тянешься", "сбрасываясь" до 20 км/ч. Насчет всяких менюшек и информации - я полностью тебя поддерживаю, Владимир. Та информация, которая доступна машинисту в реальной жизни, а в симуляторе реализовать это тем же способом не получается (например работу автоматчика, оператора погрузочной эстакады и т.д.) - заменить на информацию на экране (или отдельной панели). Тоже самое по тормозам, ограничениям скорости и т.д. В реале есть же КЛУБ, там есть разнообразная полезная информация, значит не будет отступлением от реальности выводить эту же информацию в симуляторе (только в другом виде). Да, еще про одну мелочь вспомнил. Большая просьба сделать отображение скорости по F5 в км/ч (сейчас в м/с). [F5 или другой клавише, если вынесешь первую строчку отдельно] Последний раз редактировалось MJack; 24.09.2013 в 23:24.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#145 | ||
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А на просторах маршрутов MSTS (одни только Степанки v3.31 протяженностью 925 км) трудно запомнить путевое развитие, длину станционных путей на всех станциях. Да и пикеты не везде есть, тем более на станционных путях. Так что информация по F5 (читай КЛУБ) очень помогает. Да и не получается каждый день обкатывать постоянно маршруты, катаюсь только на мультипеерах (с огромным удовольствием). Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось MJack; 25.09.2013 в 00:08.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#147 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На станционных путях пикетов нигде вроде бы нет. Ну, я вообще нынче один раз в 3 месяца проедусь, какие уж тут обкатывания)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ted за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#148 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Оффтоп зачищен.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Прежде чем писать ответ на сообщение, прочитайте внимательно, о чём идет речь. Если это не совсем понятно из текста сообщения - спросите автора, что он имел в виду. Не стоит начинать бурную дискуссию, если вы сами не до конца поняли суть вопроса. Последний раз редактировалось MJack; 26.09.2013 в 03:46.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Московская обл., Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,368
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 257 
	
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот заметил, что от контактной сети и проводов тени выглядят такими слишком толстыми и ребристыми. Понятно, что движок игры таков и никуда от этого не деться. Но можно ли настроить отображение теней так, чтобы от таких тонких, как провода и совсем незначительных по размерам объектов вообще тени не отображались?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			КС и провода - это, как правило, широкие плоскости, где альфой вырезаны сами очертания проводов. Распознать невозможно, у полигонов размер огромный. 
		
		
		
		
		
		
		
	Можно увеличить разрешение теней, всё через config делается.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 | 
| У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |