![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Эт Вы мне говорите? Человеку, который принимал участие в испытаниях бортовых устройств и в термобарокамерах, и на вибрастендах и на ЭМС тоже...
Причем это не вчера все существовало, а ЭН-ное количество лет как эта система отлажена была. Впрочем, я вот в апреле сего года общался тесно со своими бывшими коллегами, которые все еще продолжают заниматься конструированием прборов для которых подобные испытания составляют неотъемлимую часть жизненного цикла. Так там все по прежнему - испытывают по полной схеме. Или Москва не в России расположена? Так и кто теперь не в курсе современных реалий? Или, сорри, Вы про что то совсем другое, а я и не понял про что... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |