Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
31.07.2013, 21:38 | #8341 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,492
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Угу =)).
А про станцию интересно подробнее узнать. Земли много, мне места не жалко, надо только кАбель на 3 kV зарыть, чтобы у соседей над головой не висело.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
31.07.2013, 21:58 | #8343 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 505 раз(а) в 295 сообщениях
|
Цитата:
БРЗГ стоит на ЭР2 и выполняет функции регулировки напряжения и защиты генератора =50 В. Частота вращения якоря динамотора, который, собственно, раскручивает якорь генератора, поддерживается автоматически низковольтной обмоткой независимого возбуждения, включённой безо всяких регуляторов в цепь управления. С преобразователями же работают два отдельных блока - блок управления преобразователем БУП - регулировка напряжения и защита синхронного генератора ~220 В и блок регулировки частоты БРЧ - регулировка частоты вращения двигателя преобразователя =3 кВ через низковольтную обмотку независимого возбуждения. На ЭР2Р вместо БУП'а использовался блок регулировки напряжения БРН вместе с комплектом реле пуска и защиты (РВД1, РВД2 - пуск; ПБК, РМ1, РМ2 и оконечное РЗП3 - защита). Кстати, на ЭД4М 413 я заметил совмещённый блок, который выполняет функции как БУП, так и БРЧ. |
|
31.07.2013, 22:17 | #8344 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,492
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
alexcat, познавательно конечно, но немного крупновато для 6 соток =)), я уж лучше соляркой для генератора у местных железных дорожников по дешевке разживусь.
А вообще можно комбинировать, ТВ, скважина, свет от садоводства, покосить травку и т.п. от генератора. Ой, сори, посмотрел на название темы.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
31.07.2013, 22:20 | #8345 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
|
01.08.2013, 13:06 | #8346 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Правильно. У нас авиаторы - там техников и инженеров полно.
Цитата:
Цитата:
С какой стати? Ты считаешь, что конечная цель ж.д. - дотащить поезд до некой станции? Назвать десяток профессий, без которых машинист вместе с локомотивом могут идти лесом? Думаю, ты сам их можешь назвать. Цитата:
То есть ты предлагаешь отказаться от ТЭМ18В по причинам, далеким от техники? Последний раз редактировалось alexcat; 01.08.2013 в 13:12. |
|||
01.08.2013, 13:52 | #8347 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Повезло.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я уж не говорю про расширенный типаж электровозов, разработанный давным давно, предусматривающий совместную работу 4-х и 6-осных секций. Цитата:
Добавлено через 4 минуты Да, конечно, Вы совершенно правы. Память подвела, разумеется, БУП и БРЧ. |
||||||
01.08.2013, 15:49 | #8348 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Не, у нас райцентр - крупный город (третий в области), с развитой промышленностью.
Да ну? Цитата:
С двумя лишними осями? Цитата:
Добавлено через 1 час 46 минут Цитата:
Железная дорога Суонси и Мамблза |
|||
01.08.2013, 20:45 | #8349 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Даже если мы включим сюда формировани-расформирование поездов и подачу вагонов на пром. предприятия - ничего не меняется. Везде есть локомотив, а на нём - машинист.
Цитата:
Цитата:
Рельсы не означают автоматического наличия ж.д. - возьми хоть мостовой кран. Цитата:
Две оси - например, страховка от неблагоприятных погодных условий. А можно и весовую норму поднять. Цитата:
Цитата:
|
|||||
01.08.2013, 21:41 | #8350 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Цитата:
Абсолютно верное замечание. Оно касается и машиниста. Может, и недостаточно. А может, и достаточно. Кроме того, вроде существует проблема со вписыванием ВЛ85 (15) в кривые? Поправь, если я ошибаюсь. Что существует квалифицированное мнение, отличное от твоего. Для начала 19 века - ни в коем случае. |
|
01.08.2013, 22:05 | #8351 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Сейчас не 19-й век, мерять надо сегодняшними мерками. |
||
01.08.2013, 23:06 | #8352 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Вот и расскажи, как, измеряя сегодняшними мерками, машинист тянет на себе всю железку, без П, Ш, Д, М, и прочих букв алфавита. |
||
02.08.2013, 08:37 | #8353 | ||
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
Цитата:
Крутые чуваки эти инженеры-конструкторы, только не ценят их нисколько. К примеру вот зарплата инженеров в ВЭлНИИ: Инженер 2 класса: 20-25 тысяч Инженер 3 класса: 17-20 тысяч Это надо 5 лет учиться в ВУЗе, затем несколько лет работать (до 2 класса) и получать такой бред, осмотрщики порой больше получают. Добавлено через 5 минут Цитата:
Скрытый текст:
|
||
02.08.2013, 12:17 | #8354 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Современные инженеры-конструкторы - по большей части столица Камбоджи, в институте не учат, как проектировать так, чтобы легко регулировалось, состояло из надёжных агрегатов, был удобный подход для обслуживания, чтобы агрегаты не влияли друг на друга, элементарный пример - установка открытых электроаппаратов в два этажа без поддона под верхним, когда проводящая пыль с верхних сыпется на нижние.
Я бы вообще законодательно запретил брать в КБ мужчин без опыта работы на профильном производстве или в эксплуатации не менее двух лет. Последний раз редактировалось Vivan755; 02.08.2013 в 12:23. |
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
02.08.2013, 12:22 | #8355 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,782
Вы сказали Спасибо: 498
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
|
К огромному сожалению теоретики и практики имеют различный склад мышления, и зачастую не могут заменять друг друга.
Это я к слову про опыт работы на производстве...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |