| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот пример: отказались от производства 6-осных секций электровозов в пользу только 4-осных - уже явная ошибка. 2-секционные 8-осные электровозы много где квадратами гоняют... ТЭМ18В прошёл сертификацию? Да! А нужен он? Нет. Вот сейчас закроют производство Д49 в Коломне в пользу MTU - и тоже все тепловозы пройдут сертификацию... Цитата:
Я выбирал так: определил верхнюю планку цены; выбрал из доступного наиболее приемлемые характеристики; выбрал телевизор чёрного цвета. Причём я не утверждаю, что с точки зрения характеристик выбрал оптимальный вариант, т.к. потом уже надоело сравнивать циферки. Только локомотив - не телевизор, его проектируют под заданные заказчиком характеристики, а вот с этим полная труба, т.к. у заказчиков ума хватает только на переделки электровозов в газотурбовозы. Цитата:
|
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |