Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
По первому (верхнему) скриншоту:
На границе станции - обычные входные светофоры, причём левые три пути - без зелёной линзы т.к. согласно ИСИ приём с отклонением по стрелочному переводу, а прямого маршрута нет. На границе станции - крайний правый путь - обычный входной светофор 2+2+1. По второму скриншоту: Перед стрелками "2-7 деповские пути"+"Пассажирская платформа" - маршрутный светофор 3+2: -Желтый -Зелёный -Красный -Жёлтый -Белый Зелёную и красную линзу обычно хаотично ставят - где-то сначала зелёная, где-то сначала красная. Это роли не играет: нужно показание 2 жёлтых на бок, зелёный или жёлтый без отклонения, и белый для манёвров. По третьему скриншоту: Выходной 3+2 как и во втором скриншоте. Смысл в шести линзах? Шестая линза под второй зелёный? Тогда нужно отклонение для многопутного участка, чего лично я не увидел. Вообще недостаточно, конечно, данных. Для этого нужно тщательно изучить что где должно ездить, а это дело не 5 минут. p.s.: сценаристы повесятся столько металлолома расставлять. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |