![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Имеется два фото.
Дизель-генератор 5-26ДГ-01, устанавливаемый при ремоторизации (2)М62(У), хорошо заметен оригинальный тяговый генератор постоянного тока в его составе: ![]() И дизель-генератор с 12-цилиндровым дизелем иной конструкции входного патрубка турбокомпрессора (как у ТЭП70(БС), 2ТЭ25А и 2ТЭ116) (ушастая хрень вверху справа), с явно другим тяговым генератором, скорее всего синхронным переменного тока. При этом фотка была подписана как "Дизель 5-2Д49-01", однако отсутствие родства с 5-26ДГ-01 видно невооружённым глазом. ![]() Так что же это за дизель-генератор? 12Д49М, поставляемый в Германию для ремоторизации «Людмил» (ТЭ109), или это ДГУ «Витязя», т.е. 2ТЭ25А?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |