| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО, такие вагоны себя окупают на коротких расстояниях, а при наших расстояниях механизмы этого вагона будут по большей части кататься впустую. Да и кто знает предельные усилия в таком поезде, может, придётся составы формировать менее 1000 тонн по прочности вагонов, это в Европе поезда короткие, а у нас валютники весят 2500-2800, всё, что меньше, будет неоправданно занимать нитку графика и локомотив. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Виван, вот обязательно в лужу надо было пукнуть. В США траками как раз тягачи и называют. http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/810128/truck  Учите матчасть.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трак - абсолютно нормальное в логистике слово.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А Цитата: 
	
 Так ... "хозяйка"... Под такую или "Чмуху" крепкую дают или "кастрат" какой-нить...  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага, и ДНЦ выдают валидол за вредность. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#36 | |
| 
			
			 Безбилетник 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.06.2007 
				Адрес: Igaunija 
				
				
					Сообщений: 1,239
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 936 
	
		
			
				Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vivan755, это ж классические двойные стандарты, их чтут на этом форуме. Расслабься  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Submissive за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Предлагаю общаться и делиться информацией больше по теме 
		
		
		
		
		
		
		
	"Моделирование и безопасность длинного бимодального поезда" есть описание устройства поезда и тележек http://web.mscsoftware.com/support/l...0of%20tech.pdf  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 129
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Любопытные полуприцепы - http://www.youtube.com/watch?v=x2vhOOB0MoE
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.09.2012 
				
				
				
					Сообщений: 25
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 маршрутными отправками 1 сутки на каждые начавшиеся 320 км; повагонными отправками и отправками в большегрузных контейнерах - 200 мелкими отправками и отправками в среднетоннажных контейнерах - 150 при перевозке большой скоростью: скоропортящихся грузов в рефрижераторних секциях - 320 скоропортящихся грузов, которые перевозятся в вагонах-термосах и вагонах с индивидуальным охлаждением, а также в крытых вагонах маршрутами: с охлаждением - 350 без охлаждения - 400 живности маршрутами - 300 живности отдельными вагонами и группами вагонов - 230 прочих грузов по вагонным отправкам - 250 грузов в рефрижераторных контейнерах - 230 , двойная ( с двойной платой за перевозку) и скорости контейнерных поездов таких как викинг около 750 км в день, поезд Zubr - 630 км в деньи другие, в России проект Транссиб за 7 суток скорость достигла 1362 км/сутки по данным сайта http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5129  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Контейнерные и правда быстрее и легче, но они по-моему действительно дают машины той же серии и под обычные грузовики
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пригородные перевозки | alexcat | Железные дороги | 70 | 24.07.2012 18:49 | 
| Грузовые и пассажирские перевозки в мире и в России | genesis | Железные дороги | 43 | 29.08.2011 19:12 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |