Этот пользователь сказал Спасибо r22-41 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
08.06.13 г в 10-45 на перегоне Богоявленск – Ряжск -1 пассажирский по-езд №45 сообщением «Воронеж-Москва» локомотив ЭП10 № 002 при-писки ТЧ-06 под управлением .... остановился на 315км. 1пк. по неисправности электровоза - запросил помощь. Причина : оплав-ление кондуита к системе диагностики ,система управления не дает за-пуск локомотива.
Для оказании помощи в 10.52 в голову поезда №45 отправился маневро-вый тепловоз ЧМЭ3 № 2946 под управлением ... .В 10.56 сцепи-лись. В 11.01 отправился с перегона. В 11.06 прибыли на 7 путь станции Ряжск-1. В 11.20 в голову поезда №45 заехал вспомогательный электровоз ВЛ80С № 1291 приписки ТЧ-04 под управлением ТЧМ-... (ТЧ-39). В 11.29 готовы к отправлению. В 11.30 отправились. Ремонты: постр.2005 г НЭВЗ пробег 70008 т.км; СР 18.07.2012 г РЭРЗ пробег 103480 т.км; ТР-1 10.04.2013 г ТЧР Москва- Сорт. пробег 24109 км; ТО-2 07.06.2013 г ТЧР Москва-Сорт
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо r22-41 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |