Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 15:41   #1
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Интересная информация: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130604073401.shtml
Не понятно, что написано: двухсистемных или переменного и постоянного тока?
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 15:45   #2
Серокой
Опытный
 
Аватар для Серокой
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
Серокой стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Не понятно, что написано: двухсистемных или переменного и постоянного тока?
Двухсекционных двухсистемных грузовых, где-то так.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/34320/?pid=360561
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.©
Серокой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 16:16   #3
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

08.06.13 г в 10-45 на перегоне Богоявленск – Ряжск -1 пассажирский по-езд №45 сообщением «Воронеж-Москва» локомотив ЭП10 № 002 при-писки ТЧ-06 под управлением .... остановился на 315км. 1пк. по неисправности электровоза - запросил помощь. Причина : оплав-ление кондуита к системе диагностики ,система управления не дает за-пуск локомотива.
Для оказании помощи в 10.52 в голову поезда №45 отправился маневро-вый тепловоз ЧМЭ3 № 2946 под управлением ... .В 10.56 сцепи-лись. В 11.01 отправился с перегона. В 11.06 прибыли на 7 путь станции Ряжск-1.
В 11.20 в голову поезда №45 заехал вспомогательный электровоз ВЛ80С № 1291 приписки ТЧ-04 под управлением ТЧМ-... (ТЧ-39). В 11.29 готовы к отправлению. В 11.30 отправились.
Ремонты: постр.2005 г НЭВЗ пробег 70008 т.км; СР 18.07.2012 г РЭРЗ пробег 103480 т.км; ТР-1 10.04.2013 г ТЧР Москва- Сорт. пробег 24109 км; ТО-2 07.06.2013 г ТЧР Москва-Сорт
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо r22-41 за это полезное сообщение:
Старый 10.06.2013, 13:14   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
Ремонты: постр.2005 г НЭВЗ пробег 70008 т.км; СР 18.07.2012 г РЭРЗ пробег 103480 т.км;
Что-то тут не срастается... Да и сама величина пробега - более 100 млн. км.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 19:44   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ЭП20 перестал водить дневной поезд Н. Новгород-Москва. Теперь его водит ЭП10 (сегодня - №005).
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 13:05   #6
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серокой Посмотреть сообщение
Двухсекционных двухсистемных грузовых, где-то так.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/34320/?pid=360561
30 мая в Сочи (Красная Поляна) в рамках VIII международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги" ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания "Альстом" заключили соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания (2ЭС20) с асинхронными тяговыми двигателями.

Что то много появилось желающих строить двухсистемные грузовые электровозы. А по-моему пассажирские то нужнее.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?