|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Это если речь о внутрипоездной связи. Вообще же, надо смотреть по дорогам и станциям по указанной выше ссылке. Сам туда кидал свои наблюдения по Октябрьской дороге, как и здесь несколько лет назад. Так что в поиск, после чего даже закрыть можно будет тему.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Основной канал поездной КВ связи по всему СНГ 2,130 Мгц в модуляции FM (NFM). На крупных узлах и для связи по дэпо могут использовать 2,150 Мгц (он же второй поездной канал).
На маневрах, горках, составлении и т.п. используют УКВ связь в диапазоне 151-156 Мгц с шагом 25кгц. Есть еще отдельный диапазон для связи бригады поезда между собой (300-350 Мгц). Если кто присматрвиался к пасс. вагонам, то у новых образцов над купе проводника есть внешняя антенна. Но практика показывает, что находясь вне состава слушать там нечего, т.к. практически нереально отловить сканером. Слушать же КВ перегвооры тоже довольно сложно, т.к. в основном передача осуществляется по волноводу, поэтому на удалении в неск. киллометров, а в крупном городе значительно меньше, Вы уже ничего не услышите. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Громкость Радиостанции | saday | MSTS - Звуки | 7 | 15.07.2011 16:00 |
| Установка радиостанции в локомотивы? | Евгений25 | MSTS - Звуки | 4 | 26.03.2011 08:38 |
|
|
![]() Что это? |