Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 16:44   #11
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел
не система воспитания а "система подготовки" 3 месяца и ты помошник , еще три и ты "машинист".
Так как щас учат и чему учат в Уч.Центрах по полгода - действительно можно дать за 3 месяца с тем же результатом на выходе. В большинстве случаев люди полгода откровенно "х... пинают". Не потому что учиться не хотят, а потому что учебный процесс так устроен, из "пальца высосан", полно "воды" и все это растянуто на длинный срок. Что говорить - что у помощников, что у машинистов в программе наибольшую часть времени занимают "Конструкция" и "Управление", в первую входит переписывание книжек о конкретной серии локомотивов, заучивание всяких натягов, зазоров и нормативных значений параметров, во вторую дисциплину - изучение того как ведет себя поезд, как им управлять, какие неисправности бывают, ну и электро-схема. По идее сюда же должны входить действия в нестандартных ситуациях, выходы из положения, методы и решения привязанные к реальным условиям экслуатации с поправкой на бардак в руководстве, а этого ничего нет. Остальные основные предметы - автотормоза, приборы безопасности, ПТЭ - сильно меньше по объему часов, ПТЭ я бы сказал непозволительно меньше.
Люди хотят учиться, но их учат чему-то не тому, и иногда "кто то не те" (это я о компетентности и адекватности преподавателей).

Цитата:
Сообщение от Vivan755
Исправный - который везёт весовую норму, выдерживая техскорость. А освещения ходовой и кондиционеры - это так, приятные неожиданности.
Исправность - состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно технической и(или) конструкторской документации.

Работоспособное состояние - cостояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации.

Это разные вещи. То о чем говоришь ты - именно работоспособное состояние. А вот в исправном состоянии, боюсь, отечественные локомотивы не выходят даже с заводов.


Очень сорри за оффтоп.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормозная система грузового поезда ТBM+TBS TRam_ TrainZ - Подвижной состав 9 24.04.2010 23:39
Белая ночь. Возможно ли это? Evgenyi TrainZ - Маршруты и сценарии 6 10.05.2009 12:26
Ка-та-стро-фа!!! Точнее, крушение... NickLon TrainZ — Об игре 5 14.11.2008 21:17
Несостоявшееся крушение. Переговоры kozya-bozya Железные дороги 38 13.12.2007 22:46
Крушение 26.01.2000. Мстинский мост Алексей Железные дороги 5 20.08.2007 23:59


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?