Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2008, 23:30   #1
vita
Матёрый пользователь
 
Аватар для vita
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
vita стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По моему опыту вождения местных двухэтажных электричек, могу сказать что ЭДТ ВЕЩЬ!!!

По инструкции ЭДТ запрещино применять для остановки состава, поскольку действует он только на локомотив и эфективность снижаеться при снижении скорости.
Но в других случаях это супер. Скажем,когда мы едим 160 км.ч. и впереди ограничние 140 км.ч.- надо плавно включить ЭДТ и увеличивать постипенно его мощность, тормозит плавно и счетчик электроэнергии назад крутиться (экономия денег для фирмы).
Опытные машинисты могут так поезда с 160 до 90 притормаживать.
Комфорт при таких торможениях нестрадает, рывков тоже нет.
Правдо Br 146 поновей будет чем ЧСы.
__________________
Мои фото

Последний раз редактировалось vita; 23.08.2008 в 23:33.
vita вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 10:03   #2
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vita Посмотреть сообщение
Скажем,когда мы едим 160 км.ч. и впереди ограничние 140 км.ч.- надо плавно включить ЭДТ и увеличивать постипенно его мощность, тормозит плавно и счетчик электроэнергии назад крутиться (экономия денег для фирмы).
Это у вас там работает обратная цепь динамического тормоза, а на Московском узлу НИГДЕ электричество не возвращается в КС. Оно тупо выжигается на реостатах.
Говорю это от имени всех энергетиков Мск.жд.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 11:00   #3
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Это у вас там работает обратная цепь динамического тормоза, а на Московском узлу НИГДЕ электричество не возвращается в КС. Оно тупо выжигается на реостатах.
Говорю это от имени всех энергетиков Мск.жд.
ну от имени "всех" говорить не могу ... но... если на машине рекуперация развязана...при определённых сопутствующих условиях , если глянуть на KV в кабине(показывающий напряжение в КС)...то можно с Вами и поспорить
скажем так ... энергетики не могут долго хранить то, что им дополнительно выдаётся при рекуперативном торможении в контактную сеть...
Вы согласны на такую формулировку
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 22:53   #4
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
ну от имени "всех" говорить не могу ... но... если на машине рекуперация развязана...при определённых сопутствующих условиях , если глянуть на KV в кабине(показывающий напряжение в КС)...то можно с Вами и поспорить
скажем так ... энергетики не могут долго хранить то, что им дополнительно выдаётся при рекуперативном торможении в контактную сеть...
Вы согласны на такую формулировку
Скажем так. То, что вырабатывает лок, идет на пуско-тормозные резисторы. А то, что стрелка киловольтметра отклоняется - это логично. Всё-таки не всё сжигается - часть (очень незначительная) все же попадает на КС. НО! Самое главное - ВСЕ подстанции на московской дороге не приспособлены для приема "динамики".

Более пока написать не могу.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?