|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Белебей, Москва
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
Читал всю тему, с неделю наверно!
Остались вопросы: 1. При выходе из метро после стеклянных дверей в переходе расположены здоровенные железные двери аж 4 шт., по расположению вроде как раз над путями, и на обоих сторонах перехода. А на полу между ними железо, похоже тоже открывается. А сверху какой-то рельс, похоже кран-балка. Для чего это? 2. На путевых стенах расположены какие-то световые приборы. Обычно не светятся. Заметил, что выключаются сразу после того, как от этого прибора отъедет поезд. А момент включения не видно. Что и для чего? Оптический датчик конца поезда? 3. Говорит: "Поезд следует до станции Новый Черемушки(пример)". Заглянул в след за ним, он свернул в тупик, и сразу после К стал З. Куда он поехал, не доезжая конечной, в депо после часпика, или под оборот, т.к. ближе к конечной пассажиров уже мало ездят? |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |