|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
С формированием таможенного союза России, Казахстана, Белоруссии
проблема «обхода» России с юга частично решилась, т.к. грузопоток все равно следует по единой таможенной территории. Однако представляется вполне реализуемым «переключение», по крайней мере, части грузопотока из Китая в Европу на МТК «Север – Юг». И здесь вплотную встает вопрос о формировании его «Восточного луча», который в Казахстане называют «Великий мост». В рамках реализации проекта предполагается строительство ЖД линий на участках Жесказган – Саксаульская и Шалкар – Бейнеу, что приведет не только к значительному сокращению расстояния от ст. Достык до порта Актау, но и к созданию железнодорожного пути Достык – Актогай – Атасу – Жесказган – Саксаульская – Актобе – Саратов, с выходом на инфраструктуру МТК «Север – Юг». Начало реализации проекта – 2014 г., -- окончание – 2016 г., выход на полную мощность – 2020 г. Другой вариант этого маршрута может пройти северо-восточнее: Достык – Актогай – Караганда – Астана – Тобол – Карталы – Орск -- Оренбург – Красногвардеец – Пугачевск – Сенная, также с выходом на полигон Приволжской железной дороги севернее Саратова. С целью реализации данного проекта, который является «пилотным» в рамках Шанхайской организации сотрудничества, предполагается также возведение мультимодального транспортно-логистического комплекса «Южноуральский». Начало реализации проекта – 2013 г. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |