Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 12:20   #1
SergeyZ.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
SergeyZ. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые! Время верно расписано. В 23-14! Оставалось 3 минуты до отправления. При этом стояли мы на двух токоприёмниках. Отопление поезда было выключено. Тяги естественно не было. На электровозе работали вспоммашины. Отопление кабин тоже выключено. Над передним токоприёмником появилась дуга,зарево и через секунду всё закончилось. Мы сами не можем понять почему именно над передним. Даже если оторвался передний, задний то поднят. Непонятно почему произошёл отрыв токоприёмника. Давление воздуха в цепи в норме. Воможно сбрасывающий клапан токоприёмника остался приоткрытым.После возвращения в Москву,сняли характеристику обоих токоприёмников. Выяснилось,что не хватало 2,5 и 3 кг нажатия. Время контрольного у нас за час до отправления. Пока манёвры, и под поездом мы простояли минут 40. Но бывало и больше стояли и ничего. Над всеми приёмо-отправочными путями станции подвешен один контактный провод,а со стрелочной горловины-два. В тот момент шёл дождь,температура 3,4 градуса. Мы пробывали отопление поезда за 15 минут до отправления.Величина тока составляла 144 ампера. Включили то секунд на 5 всего. В вагонах московского формирования,питание всех цепей,зарядки батарей,освещения идёт от 3000В через преобразователи. С 2008 года на моей памяти было три случая срабатывания защиты по отоплению с этим составом. ПЭМы тщательно за своим хозяйством следят.3000 для них это не только тепло.В общих чертах всё.

Добавлено через 30 минут
P.S. Электровоз находился не под дебаркадером. Выяснилось что провд подвешен в 2004 году. Участвовал в "дожде",соответственно. И на нём имелись следы поджогов в других местах,в сторону горловины.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 08.04.2013 в 16:40. Причина: Дубль квоты.
SergeyZ. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SergeyZ. за это полезное сообщение:
Старый 08.04.2013, 16:51   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
Над передним токоприёмником появилась дуга,зарево и через секунду всё закончилось. Мы сами не можем понять почему именно над передним. Даже если оторвался передний, задний то поднят. Непонятно почему произошёл отрыв токоприёмника. Давление воздуха в цепи в норме. Воможно сбрасывающий клапан токоприёмника остался приоткрытым.
Есть еще одно предположение. Клапана периодически сбрасывают воздух и на токоприемниках нажатие то меньше, то больше и они "колышутся". Сбросило на заднем больше чем надо, он оторвался от провода, в этот момент сбрасывает больше, чем надо на переднем, дуга и пережег. Тем более, что провод уже подоженный.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 16:39   #3
SergeyZ.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
SergeyZ. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Есть еще одно предположение. Клапана периодически сбрасывают воздух и на токоприемниках нажатие то меньше, то больше и они "колышутся". Сбросило на заднем больше чем надо, он оторвался от провода, в этот момент сбрасывает больше, чем надо на переднем, дуга и пережег. Тем более, что провод уже подоженный.
Я и сам придерживаюсь этой версии. Токоприёмники действительно покачивают провод. Может и компрессоры запускались,бог его знает. Теперь уж и не припомню. Задержку отнесли за ремонтом из-за неправильной регулировки нажатия на провод. В депо всё стихло по этому поводу. Но при расследовании этого случая товарищем из ОАО,было установлено что мы с А.Филатовым, оба являемся машинистами и доложено заму Воротилкина. На что тот издал указ-срочно прекратить езду на участке Москва-Киев локомотивных бригад в составе двух машинистов! В общем сейчас пошла езда с помощниками. Тяжковато конечно,но руководство говорит что возможно всё вернётся как было. Воротилкин сейчас в отпуске.Ждут его выхода.
SergeyZ. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?