Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 14:51   #1
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Хорошо. Другой пример. Машинист прохлопал ушами, потерял скорость и полез на подъем со скоростью ниже минимально допустимой, предварительно обведя защиту. В итоге электовоз сгорел и был списан.
А можно поинтересоваться, как такое вообще возможно? Он что, на ходу в ВВК полез "крокодилы" на аппараты защиты вешать?
И второй вопрос, что означает "скорость, ниже минимально допустимой" и где она устанавливается?

(добавил) и да, я очень таки извиняюсь, но ТО - это техническое обслуживание. И ТО-2 проводится слесарями ПТОЛ. Кому интересно, кстати - ссылочка на свеженькую инструкцию.

Последний раз редактировалось Cap Nemo; 29.03.2013 в 15:00.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 17:28   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
А можно поинтересоваться, как такое вообще возможно? Он что, на ходу в ВВК полез "крокодилы" на аппараты защиты вешать?
На электровозах ВЛ80Т (С) реле перегрузки ТЭД обводятся легко и непринужденно постановкой перемычки (втыканием прищепки) на реле 264 (провода Н71-Н72), расположенное на панели №3 в коридоре в непосредственной близости от кабины. До задней секции, конечно, придется сбегать. Входить в ВВК не нужно.
Мне неоднократно попадались забытые в якоре этого реле прищепки, а порой реле были просто наглухо затянуты регулировочным винтом во включенном положении.
Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
И второй вопрос, что означает "скорость, ниже минимально допустимой" и где она устанавливается?
Возможно, я не совсем точно сформулирую (не специалист в тяговых расчетах), но это минимальная скорость, с которой локомотив с поездом определенного веса может преодолеть подъем определенной крутизны, не перегружая ТЭД.

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
...я очень таки извиняюсь, но ТО - это техническое обслуживание.
Не стоит извиняться, я согласен, но сути дела это не меняет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 19:56   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
И второй вопрос, что означает "скорость, ниже минимально допустимой" и где она устанавливается?
По молодости лет влез, на ВЛ10, с поездом в 6000 тонн к красному сигналу, расположенному на подъеме, вместо того, что бы встать под желтый на более легком профиле. При каких токах удалось потом сорвать его с места история умалчивает, так как стрелка амперметра уперлась в ограничитель, а на РП повываливались флажки. Пример годится?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 30.03.2013, 00:51   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
По молодости лет влез, на ВЛ10, с поездом в 6000 тонн к красному сигналу, расположенному на подъеме, вместо того, что бы встать под желтый на более легком профиле.
Да, но как мне рассказывал один машинист, зачастую диспечеры подгоняют машинистов, чтобы те протолкнули поезд. Мало ли что он таким образом перекрывает: переезд, стрелочный перевод и т.п.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?