Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 11:07   #1
SergeyZ.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
SergeyZ. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Так-таки и "ни черта" не устраняется? А локомотивы ездят исключительно благодаря усилиям героических ЛБ?

Уверены, что это инициатива слесарей?

А каким слесарям ее доверяют? Сложным? И позвольте спросить, когда ЭП20 успели накатать такой пробег, что стали нуждаться в ремонте?


Это исключительно Ваши фантазии. Приведу лишь один пример из множества - электровоз ВЛ80, "тройник", заходит в депо с перебросами по 12 (двенадцати) ТЭД, причем девять из них нуждаются в перекатке. Какие "спецы" его "поломали"?
Что машину расстреляли,надо разбираться в каждом случае отдельно.Да! И благодаря усилию лок.бригад тоже!Бывает,и не редко,просят забери ту,поедь на этой.У нас месяц ЧС7 ходила на шести моторах.Вы мне не рассказывайте. По поводу тройника-машинист ведь ни какие-то запредельные режимы ей задавал. Может конечно действительно контрток применил. А так то почему переброс? Потому что такое состояние коллекторно-щёточного узла. А про ЭП20 опять же ребята из Москвы-Сорт говорили,что на какой то из машин РБ накрылась. Так менять её только сертифицированных слесарей пустили.Распоряжение Гапановича:у кого нет сертификатов (локбригады,обслуживающий персонал),к работе с ней не допускать.И что двадцатки не заходят на ТО? Реже намного конечно,но заходят.Читаешь- то эта встала,та сходила нормально,ту претащили.Их же всё равно отставляют на ремонт(сдохшие). Сама она исправится что ли?
SergeyZ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 11:33   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
И благодаря усилию лок.бригад тоже!
Так-так... "Тоже" подразумевает наличие еще какой-то силы, заставляющей локомотивы ездить. Какой, если не секрет?

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
У нас месяц ЧС7 ходила на шести моторах.Вы мне не рассказывайте.
Это Вы не рассказывайте. Она ходила на шести моторах по вине слесарей? Они отказывались пальцы менять или перекатывать КМБ? Или все-таки им такой возможности никто не предоставил?

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
По поводу тройника-машинист ведь ни какие-то запредельные режимы ей задавал.
Хорошо. Другой пример. Машинист прохлопал ушами, потерял скорость и полез на подъем со скоростью ниже минимально допустимой, предварительно обведя защиту. В итоге электовоз сгорел и был списан.

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
А так то почему переброс? Потому что такое состояние коллекторно-щёточного узла.
Ага, на всех движках! Я уж не говорю, что машина месяц как с КР.
Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
А про ЭП20 опять же ребята из Москвы-Сорт говорили,что на какой то из машин РБ накрылась. Так менять её только сертифицированных слесарей пустили.
Эти сертифицированные слесаря с неба упали, или все же их набрали из числа "простых"?

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
И что двадцатки не заходят на ТО?
ТО - это не ремонт, а осмотр. Ремонт - это ТР.
Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
Читаешь- то эта встала,та сходила нормально,ту претащили.Их же всё равно отставляют на ремонт(сдохшие). Сама она исправится что ли?
Так они сдыхают по вине сертифицированных слесарей, проводивших ТО, или по каким-то иным причинам?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 29.03.2013, 14:51   #3
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Хорошо. Другой пример. Машинист прохлопал ушами, потерял скорость и полез на подъем со скоростью ниже минимально допустимой, предварительно обведя защиту. В итоге электовоз сгорел и был списан.
А можно поинтересоваться, как такое вообще возможно? Он что, на ходу в ВВК полез "крокодилы" на аппараты защиты вешать?
И второй вопрос, что означает "скорость, ниже минимально допустимой" и где она устанавливается?

(добавил) и да, я очень таки извиняюсь, но ТО - это техническое обслуживание. И ТО-2 проводится слесарями ПТОЛ. Кому интересно, кстати - ссылочка на свеженькую инструкцию.

Последний раз редактировалось Cap Nemo; 29.03.2013 в 15:00.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 17:28   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
А можно поинтересоваться, как такое вообще возможно? Он что, на ходу в ВВК полез "крокодилы" на аппараты защиты вешать?
На электровозах ВЛ80Т (С) реле перегрузки ТЭД обводятся легко и непринужденно постановкой перемычки (втыканием прищепки) на реле 264 (провода Н71-Н72), расположенное на панели №3 в коридоре в непосредственной близости от кабины. До задней секции, конечно, придется сбегать. Входить в ВВК не нужно.
Мне неоднократно попадались забытые в якоре этого реле прищепки, а порой реле были просто наглухо затянуты регулировочным винтом во включенном положении.
Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
И второй вопрос, что означает "скорость, ниже минимально допустимой" и где она устанавливается?
Возможно, я не совсем точно сформулирую (не специалист в тяговых расчетах), но это минимальная скорость, с которой локомотив с поездом определенного веса может преодолеть подъем определенной крутизны, не перегружая ТЭД.

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
...я очень таки извиняюсь, но ТО - это техническое обслуживание.
Не стоит извиняться, я согласен, но сути дела это не меняет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 19:56   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
И второй вопрос, что означает "скорость, ниже минимально допустимой" и где она устанавливается?
По молодости лет влез, на ВЛ10, с поездом в 6000 тонн к красному сигналу, расположенному на подъеме, вместо того, что бы встать под желтый на более легком профиле. При каких токах удалось потом сорвать его с места история умалчивает, так как стрелка амперметра уперлась в ограничитель, а на РП повываливались флажки. Пример годится?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 30.03.2013, 00:51   #6
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
По молодости лет влез, на ВЛ10, с поездом в 6000 тонн к красному сигналу, расположенному на подъеме, вместо того, что бы встать под желтый на более легком профиле.
Да, но как мне рассказывал один машинист, зачастую диспечеры подгоняют машинистов, чтобы те протолкнули поезд. Мало ли что он таким образом перекрывает: переезд, стрелочный перевод и т.п.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 11:50   #7
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
Читаешь- то эта встала,та сходила нормально,ту претащили.Их же всё равно отставляют на ремонт(сдохшие).
"Теплая ламповая чээсочка" в начале эксплуатации дохла и на ремонте бывала едва ли не реже. Это если вспомнить начало эксплуатации ЧС7.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?