Цитата:
Сообщение от alexcat
Так-таки и "ни черта" не устраняется? А локомотивы ездят исключительно благодаря усилиям героических ЛБ?
Уверены, что это инициатива слесарей?
А каким слесарям ее доверяют? Сложным? И позвольте спросить, когда ЭП20 успели накатать такой пробег, что стали нуждаться в ремонте?
Это исключительно Ваши фантазии. Приведу лишь один пример из множества - электровоз ВЛ80, "тройник", заходит в депо с перебросами по 12 (двенадцати) ТЭД, причем девять из них нуждаются в перекатке. Какие "спецы" его "поломали"?
|
Что машину расстреляли,надо разбираться в каждом случае отдельно.Да! И благодаря усилию лок.бригад тоже!Бывает,и не редко,просят забери ту,поедь на этой.У нас месяц ЧС7 ходила на шести моторах.Вы мне не рассказывайте. По поводу тройника-машинист ведь ни какие-то запредельные режимы ей задавал. Может конечно действительно контрток применил. А так то почему переброс? Потому что такое состояние коллекторно-щёточного узла. А про ЭП20 опять же ребята из Москвы-Сорт говорили,что на какой то из машин РБ накрылась. Так менять её только сертифицированных слесарей пустили.Распоряжение Гапановича:у кого нет сертификатов (локбригады,обслуживающий персонал),к работе с ней не допускать.И что двадцатки не заходят на ТО? Реже намного конечно,но заходят.Читаешь- то эта встала,та сходила нормально,ту претащили.Их же всё равно отставляют на ремонт(сдохшие). Сама она исправится что ли?