![]() |
![]() |
![]() |
#946 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Так уж заведено: в серию идет не та машина, которая технически совершеннее, а та, которая проще и нагляднее.
Может, рекуперативное торможение и прогрессивнее - но отчего-то производители поставили на реостат. Что касается "гранитов" - может, и зря на них так тут взъелись. Думаю, этот локомотив еще покажет свой потенциал. Жаль только, что он откровенно сыроват. Из-за этого сейчас и не эксплуатируется, пока бандажи не проточат. Будем надеяться, что до того момента РЖД не подаст на производителя в суд - иначе иски будут недетскими. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#947 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Также не следует забывать, что в СССР наблюдался дефицит не только квалифицированных, но кадров вообще. Для того, чтобы освоить достаточно сложную профессию на практике, нужен не столько ум, сколько базовые знания. А вот с этим у претендентов на рабочие специальности есть (и были) некоторые проблемы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#948 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А ту Вы лично-с это предложение выставили! У кого же еще спрашивать то? Так зачем так дорого делать на 120 км/час? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#949 | |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 157 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#950 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 25 минут Даже для 120 нужно (у нас сейчас скоростей выше нет почти нигде, а тысячи ТЭП-ов, ЧС-ов и ЭП-ов рассчитаны на 140-160), те же 2ТЭ121, ВЛ84 или 2ТЭ70 рассчитаны то ли на 120, то ли вообще на 100, а имеют ОРП. Чем мягче ходовая часть, тем, помимо воздействия на путь, легче условия работы оборудования, то есть больше их безотказность. А вообще, в случае ЭП200 низ вторичен, там ничего прорывного, а вот верх - наоборот, недаром я упомянул "ЭП1 с силовой частью от ЭП200" как более подходящий вариант и по числу осей, и по сложности ходовой части, и по унифицированности. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#951 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 10 минут Цитата:
![]() Буквально вчера объяснял мастеру (дипломированному инженеру), как вычисляется сопротивление цепи при параллельном соединении. Когда я закончил, он некоторое время неподвижно сидел с открытым ртом... Последний раз редактировалось alexcat; 21.03.2013 в 11:40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#952 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Vivan755; 21.03.2013 в 12:24. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#953 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Может быть... Хорошо, если так бывает.
Цитата:
Чем плох школьный учебник? Базовая информация там есть. А училищный - уже следующий этап. Цитата:
"Не верю!.." © ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#954 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Да? А вот насколько я знаю, как раз "низ" там был хорошо отработан еще во времена ТЭП80, а так и не сумели довести до ума "верх"... Рекордв рекордами, а вот до стабильной работы так и не дошли. Так что, по сути дела и переставлять то было еще нечего...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#955 |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#956 | |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Просто интересно - сколько еще будет простаивать наша суперсовременная техника и сколько денег РЖД (читай: государственных) улетит в трубу на этом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#957 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
и что характерно: государство всегда выходит крайним во всех этих схемах. Поставщики ничего не теряют: поставлять качественные машины или что попало - все равно деньги освоены, контракты выполнены, всем спасибо, все свободны.
Точно так же не теряют ничего "Орелкомпрессормаш" (производиель компрессоров) "ЕВРАЗ НТМК" (выпустивший бандажи), "Siemens" (создавший тяговые преобразователи). Все они получили ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги и теперь радуются. А государство - теряет, теряет и еще раз теряет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#958 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 157 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
В закрытом документе одной из региональных дирекций РЖД упоминаются бандажи производства ООО «Интерпайп НТЗ» г. Нижнеднепровск. В телеграмме РЖД - уже бандажи выпуска "ЕВРАЗ НТМК" (Нижний Тагил). Вот интересно: у бандажей, что ил карма такая, что их делают в разных местах, а на выходе получается одно и то же?
Последний раз редактировалось Тим Златкин; 24.03.2013 в 04:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#959 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, все просили от меня документов. Наконец-то их есть у меня: ссылка
Спешите видеть: распределение неисправностей электровозов 2ЭС10 по видам оборудования по гарантийным случаям в 2012 году. Где взял - не спрашивайте. Скажу - подведу хороших людей. Из этой таблицы четко явствует, что продукция концерна "Сименс" (а именно - тяговые преобразователи) занимает почетное второе место (после компрессоров "Орелкомпрессормаша") в перечне поломок на "Гранитах". |
![]() |
![]() |
![]() |
#960 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
ОК! Ну и какие именно случаи неисправностей ТП от Сименса посчитаны в этой таблице? Сбои софта, сгорания элементов или еще что? Неплохо было бы понять что именно не так, потому что, сваленое в одну кучу, к сожалению, дает "среднюю температуру по больнице"...
Некоторые графы представляются несколько странными по объединению - НВ цепи управления, каналы связи, рели и датчики!!! Что ту можно понять то? Какое отношение каналы связи вообще имеют сюда? Это я как офицер войск связи интересуюсь... Или они под "каналами связи" имеют ввиду что то совсем интимное? Спасибо за предоставленые сведения. Если возможно, то скажите - это таблица со стороны пользователя составлена или с другой стороны? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |