![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Когда Pantograph писал бред о каком то каблуке, то Вы, отчего то, на возражали. Ежели у Вас нет аргументов против моих высказываний или Вам просто не нравятся мои посты по той или иной причине, то попросту не читайте их и будет Вам счастье. С уважением... Добавлено через 26 минут Цитата:
Потому как "говорим УЛ - подразумеваем УЗТМ, говорим УЗТМ - подразумеваем УЛ!". Цитата:
И я тут, не надо меня "трактовать". Я говорил и говорю, что Pantograph написал, мягко говоря "не то" и пытался подвести его к месту его заблуждения, что он сам понял, что "насильно" никого не загоняли. Что, кому то из бывших владельцев ствол к голове приставляли? Эти заводы были банальным образом куплены. За те или иные суммы. Причем, для покупки некоторых предпринимались огромные усилия - вспомните "добывание" ВЗОРа (ака ЛуганскТепловоз), о чем и намекал alexcat!!! Цитата:
И "строительство" ТМХ продолжалось не один год, вона когда они Демихи то прикупили... Так что никого насильно в ТМХ не загоняли, их просто покупали. Почему именно их и именно тогда? Это вопрос к руководству ТМХ, но вряд ли они ответят, потому как стратегия бизнес-планирования это "большой, большой секрет, для маленькой такой (Совет Директоров) компании...". Цитата:
В бизнесе, тем более такого масштаба, нет "неудобных" или "удобных" решений, есть только выгодные или невыгодные. Причем вопрос какие они надо рассматривать еще и в плане сроков... Потому как, вроде вы невыгодное в краткосрочном плане решение, может быть крайне выгодным в долгосрочной перспективе. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Сдается мне, что конъюнктура значит не меньше чем в мелком и чисто рыночное объяснение принятия решения - вероятно ли оно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 889
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 542 раз(а) в 245 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Да, не загоняли. ТМХ просто всех под себя подгрёб. За бортом остались Торжок, Людиново да и всё, пожалуй (если брать производителей локомотивов и МВПС). В 2002 г. в состав ТМХ сразу попали НЭВЗ и БМЗ, и пошли заказы. Да, совпадение, наверное - что создание ТМХ совпало с ростом экономики на фоне роста цен на нефть - но очень удачное совпадение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но УЗЖМ Синарой создавался не как СП с Сименсом, а как, вроде бы, чисто российское предприятие. Это уже УЛ (Уральские Локомотивы№ было создано как совместное предприятие УЗЖМ с Сименсом. Но остался ли при этом УЗЖМ как самостоятельная еденица? Во Всяком случае, адреса и телефоны/факсы у них (УЗЖМ и УЛ) одни и те же в И-нете светятся. Еще раз прошу прощения за опечатку... Цитата:
А что совпало с ценами на нефит, так это и есть хороший бизнес-прогноз. То ли сами просчитали, то ли нашли хороших аналитиков, но их ставка выиграла. Дай Бог, что б ни ТМХ, ни Синара не "просрали все полимеры"! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |