Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 01:01   #1
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Иван Андреев, Насколько я заметил, там где вы - оффтоп и темы о политике. Данная тема о новом российском электровозе постоянно-переменного тока ЭП20. Теперь Вы в курсе, прекратите, пожалуйста, оффтоп разводить. Неинтересно читать ваши теоретические политические бредни.
Алексей 12
Уважаемый тёзка, а как это начальник поезда написал бумагу на запрет ЭП20? Его-то какое дело, кто его тащит?
Помню у нас одно время начальники поездов бегали фотографироваться на ЭП2к, когда они только пришли, мы ломались частенько на новых машинах, но никто ничего не писал, никаких бумаг на отказ.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Старый 14.03.2013, 19:11   #2
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Иван Андреев, Насколько я заметил, там где вы - оффтоп и темы о политике. Данная тема о новом российском электровозе постоянно-переменного тока ЭП20. Теперь Вы в курсе, прекратите, пожалуйста, оффтоп разводить. Неинтересно читать ваши теоретические политические бредни.
Алексей 12
Уважаемый тёзка, а как это начальник поезда написал бумагу на запрет ЭП20? Его-то какое дело, кто его тащит?
Помню у нас одно время начальники поездов бегали фотографироваться на ЭП2к, когда они только пришли, мы ломались частенько на новых машинах, но никто ничего не писал, никаких бумаг на отказ.
Да правильно как уже написали речь шла о служебке начальству с ходатайством не цеплять к "моему" поезду ЭП20 в связи его частыми выходами из строя.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:02   #3
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот не знаю, плакать или смеяться с Октябрьской дороги, сначала попилили все ВЛ82, которые легче ВЛ82М и по осевой нагрузке вполне подходят для пассажирских, а 100 идут запросто, а теперь скорые тепловозами по семь часов под проводом возят. Нигде, НИГ-ДЕ на сети больше такого нет, хотя у того же Барнаула, Сверд-Пасса, да ещё чёрт-те каких депо есть короткие плечи со стыкованием и возможность возить там местные скорые тепловозами - а особенный только Сам-Петербурх...

ВЛ82, распиленные Северо-Кавказской и Октябрьской дорогами, были не моложе тех ВЛ10, что возят пассажирские по ЧПК, а замены им нет и не предвидится, в отличие от заменяющих десятки "Дончаков"... Что-то не верится, что ЭП20 будет хотя бы столько же (24), сколько было глазастиков.

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Иван Андреев, Насколько я заметил, там где вы - оффтоп и темы о политике. Данная тема о новом российском электровозе постоянно-переменного тока ЭП20. Теперь Вы в курсе, прекратите, пожалуйста, оффтоп разводить. Неинтересно читать ваши теоретические политические бредни.

И не говорите, просто мистеру скучно, как Жирик наказывал Бушу, в Техасе объезжать свои пустые земли и учить испанский язык, он, как выясняется, с пенсионного безделья учит ещё и французский, круглосуточно заседает за компом и пудрит землякам мозги, любой разговор сгнаивая в политику. Либо ему на работе положено сидеть за компом и он тратит на сгнаивание рабочее время, если так, то можно простить - хоть немного подрывает этим экономику США Простить можно, а понимать не нужно, проще его инсинуации пропускать между глаз, конкретные 19 отказов "Гранита" и конкретный стоящий на кирпичах маслонасос тепловоза alex967 куда ближе каких-то каблуков Ивана Андреева.


Предлагаю всем, кому осточертели его "каблуки", зайти в личный кабинет и добавить его в список игнорирования. В этом случае не только блокируется личка, но и скрываются все посты, жаль, не полностью, а под кнопку показа.

Я предупреждал? Предупреждал. Красную карточку получите. http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=2214

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 26.03.2013 в 10:29.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?