|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Иван Андреев, Насколько я заметил, там где вы - оффтоп и темы о политике. Данная тема о новом российском электровозе постоянно-переменного тока ЭП20. Теперь Вы в курсе, прекратите, пожалуйста, оффтоп разводить. Неинтересно читать ваши теоретические политические бредни.
Алексей 12 Уважаемый тёзка, а как это начальник поезда написал бумагу на запрет ЭП20? Его-то какое дело, кто его тащит? Помню у нас одно время начальники поездов бегали фотографироваться на ЭП2к, когда они только пришли, мы ломались частенько на новых машинах, но никто ничего не писал, никаких бумаг на отказ.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Вот не знаю, плакать или смеяться с Октябрьской дороги, сначала попилили все ВЛ82, которые легче ВЛ82М и по осевой нагрузке вполне подходят для пассажирских, а 100 идут запросто, а теперь скорые тепловозами по семь часов под проводом возят. Нигде, НИГ-ДЕ на сети больше такого нет, хотя у того же Барнаула, Сверд-Пасса, да ещё чёрт-те каких депо есть короткие плечи со стыкованием и возможность возить там местные скорые тепловозами - а особенный только Сам-Петербурх...
ВЛ82, распиленные Северо-Кавказской и Октябрьской дорогами, были не моложе тех ВЛ10, что возят пассажирские по ЧПК, а замены им нет и не предвидится, в отличие от заменяющих десятки "Дончаков"... Что-то не верится, что ЭП20 будет хотя бы столько же (24), сколько было глазастиков. Цитата:
И не говорите, просто мистеру скучно, как Жирик наказывал Бушу, в Техасе объезжать свои пустые земли и учить испанский язык, он, как выясняется, с пенсионного безделья учит ещё и французский, круглосуточно заседает за компом и пудрит землякам мозги, любой разговор сгнаивая в политику. Либо ему на работе положено сидеть за компом и он тратит на сгнаивание рабочее время, если так, то можно простить - хоть немного подрывает этим экономику США Простить можно, а понимать не нужно, проще его инсинуации пропускать между глаз, конкретные 19 отказов "Гранита" и конкретный стоящий на кирпичах маслонасос тепловоза alex967 куда ближе каких-то каблуков Ивана Андреева. Предлагаю всем, кому осточертели его "каблуки", зайти в личный кабинет и добавить его в список игнорирования. В этом случае не только блокируется личка, но и скрываются все посты, жаль, не полностью, а под кнопку показа. Я предупреждал? Предупреждал. Красную карточку получите. http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=2214 Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 26.03.2013 в 10:29. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |