Этот пользователь сказал Спасибо SER за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1756 |
Тестер
|
![]()
ребят а вот кто что думаю какой завод проводит КР лучше я имею ввиду по сборке тепловоза. Я работаю на 2М62, 2М62У...некоторые машины капиталилсь еще в Полтаве, но большинство все же в Уссурийске.....,так вот покатавшись на машинах отКРеных на этих завод я пришел к выводу что Полтавская сборка гораздо лучше нежели Уссурийска...в любом плане (особенно схемы и электрика), кто что думает по этому поводу!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1757 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Про 2ТЭ10В(М,У), Оренбург делал плохо,из ТР-3 Иваново лучше тепловозы приходили. Даугава делала внешне красиво,если вникнуть,то так-же,как и Оренбург. Уссурийск сделал одну машину - в восторге были и машинисты и ремонтники. Из древнего "кастрированного" ведра сделали лучший тепловоз парка.Поставили обратно ТК,перешли с масляных дюритов на разъёмные фланцы,в общем три года машина работала на вывозе и горя с ней не знали. Потом пришла ТЛГ "Отставить в запас",продули,заварили и отправили в Ираёль ... уже разграбили её наверное. Одна машина прошла КР в Днепропетровске,качество гораздо лучше,чем в Даугаве и Оренбурге,но до Уссурийска не дотягивает малость. А вообще,наши 2ТЭ10В уже лет 6-7 никуда не ходят,только режут потихоньку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1758 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1759 |
Матёрый пользователь
|
![]()
К сожелению продолжает делать плохо, такое ощущение что просто краской обливают и все. А ведь на самом деле электроника и вспом агрегаты работают не плохо, а дизеля они сами не делают-отправляют в Улан-Уде.
На УЛРЗ делают отлично, наши кто ездили рассказывали что там в цехах стоят новые станки, а рабочие ходят в белых халатах в эл.машинном цехе. Последний раз редактировалось Pahann4; 08.03.2013 в 20:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1760 |
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
это точно Оренбург просто погано делает, пол года назад пришла 2ТЭ10М после их ремонта, так ее просто краской залили и все, реально просто залили, покрасили вместе с тем мусором с которым отправили на ремонт (бутылки в дизельном всякие закрасили, даже гайки с шайбами которые лежали возле углового редуктора тоже закрасили) начальство долго шашкой махало как типо принимали с ремонта
![]() Хоть Уссурийск и не на отлично делает, но во всяком случае лучше остальных ![]()
__________________
Фокусник-иллюзионист ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо SER за это полезное сообщение: |
![]() |
#1761 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Разве при отправке в ремонт (и не только в ремонт) в локомотиве должны валяться бутылки, шайбы и гайки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1762 |
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Не должны... но валяются
![]() ![]()
__________________
Фокусник-иллюзионист ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1763 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1764 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
А у меня такой вопрос: а не рациональнее ли было использовать вместо трёхсекционных монстров просто три шестиосника по СМЕ?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1765 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
А в чем тут рациональность? В шести кабинах управления вместо двух?
Последний раз редактировалось alexcat; 09.03.2013 в 00:36. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#1766 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
В стоимости затрат, обслуживания... Опять же, это вопрос, а не утверждение. Поэтому и спрашиваю
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1767 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#1768 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1769 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Denis, а если мыслить методом "от противного" - почему бы не делать тройники, если они дешевле одиночек? В упоминаемом в расписываниях достоинств ВЛ11 и ВЛ80С переформировании тройников в двойники при спаде объёмов перевозок нет никакого смысла, так как со спадом перевозок число поездов в лучшем случае останется прежним и возможны два варианта: тройники будут работать в более лёгком режиме с меньшим суточным пробегом, частично ставиться в запас и на запчасти либо из них будут выцеплены средние секции. И ещё, Denis и dizelbaum, зачем цитировать крайнее сообщение, когда быстрее написать в форме быстрого ответа и сразу отправить?
"Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы". Заводские приёмосдатчики и будут, так как их задача - осмотреть все углы машины, описать дефекты, я сам этим занимаюсь (недавно вот пришла очередная подзаборная Ту-154Б, перед включением под ток, заглянув в панели генераторов, увидел там горы даже не пыль - войлок на шинах, а самолётные 208 В, 400 Гц через пыль свистят словно через воду, как эта кастрюля долетела - для меня осталось загадкой, вот же запас прочности у тушек), окончательно посторонние предметы выметет сборка, а если после ремонта на машине остаётся тот же хлам, что и был - значит, не было ни дефектовки, ни ремонта, ни приёмки командировочными деповчанами. И после этого колхозники с ОЛРЗ ещё будут распускать хвосты, как тот же Сергей Бакулин, у которого тяговые двигатели списывают по "остаточной намагниченности якоря"? ![]() Последний раз редактировалось Vivan755; 09.03.2013 в 09:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1770 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Это точно. Недавно с Ртишево пришла с КР ТЭМ7, масло прокачиваюший насос стоит на кирпичах и закрашен.
Нормально машина не отработала и недели, уже заменили оба компрессора,турбокомпрессор, кучу всего по мелочи. День два работает, два три стоит на ремонте. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |