Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Нет смотри
FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 5.5 22050 0.0 22050 5.5 22050 ) Granularity ( 200 ) 5.5 м/с это скорость, 22050 кГц частота сэмпла (можно и 44100 сделать, в саунд фордже, просто от этой частоты мы меняем "обороты" выше или ниже) ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -5.5 1.0 Здесь отражена громкость т.е. при 0 м/с 1 и от 0 до 5.5м/с тоже единица, но после 5.5м/с нет никаких запретов, значит тоже 1 до бесконечности. -0.0 1.0 5.5 1.0 ) Granularity ( 0.001 ) ) ) Чтобы после 20 км/ч (т.е. 20/3.6=5.5) этот звук исчез, надо поставить 0. Примерно так: ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -100.0 0.0 -5.6 0.0 -5.5 1.0 0.0 1.0 5.5 1.0 5.6 0.0 100.0 0.0 ) Granularity ( 0.001 ) ) ) Как мы видим на скоростях от 5.6 м/с до 100 м/с громкость будет равна 0, т.е сэмпл звучать не будет. Соответственно с 5.6 аналогичным образом создаем другой поток (stream) который будет работать допустим с 20 км/ч до 40 км/ч Последний раз редактировалось сандро; 18.02.2013 в 02:23. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |