| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На настоящих машинах работа вентилятора ( как основного контура, так и вторичного ) контролируется реле температуры ( термопарой ), по-этому вентилятор зависит от состояния воды и настроек реле...наблюдая за работой дизеля, в реали, можно услышать как включаются вентиляторы и открываются жалюзи - автоматически...Под нагрузкой и без нее периодичность включения естественно разная. 
		
		
		
		
		
		
			Т.е. вентиляторы должны на модели МСТС работать сами по себе, с разными паузами между включениями ( пауза - нагрев воды, работа - ее охлаждение ). В идеале можно было бы привязаться к скорости тепловоза для обратно-пропорционального управления паузами между проигрыванием...Скажем, на стоящем тепловозе - через каждые 5 минут, от 20 кмч - 4,5 минуты, от 40 кмч - 3,5 мин, от 60 - 2,5 мин, и на 95 - 1,5-2 мин...Поигравшись, можно сделать шедевр...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понял. Вот попробуй до 20 км/ч на 5 минут 
		
		
		
		
		
		
		
	Stream ( Priority ( 6 ) Triggers ( 4 Random_Trigger ( Delay_Min_Max ( 300 300 ) Volume_Min_Max ( 1.0 1.0 ) StartLoopRelease ( 1 File ( "ventilator.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 5.5 22050 0.0 22050 5.5 22050 ) Granularity ( 200 ) ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -5.5 1.0 -0.0 1.0 5.5 1.0 ) Granularity ( 0.001 ) ) ) Если не будет глохнуть тогда тебе придется длину сэмпла делать 5 минут.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчет: 
		
		
		
		
		
		
			Через 4:53 запустился вентилятор и погнал проигрывать по кругу раз за разом...По идее - должен 1 раз проиграть и снова замолкнуть на 5 минут...Громкость можно снизить до 0.6 - 0.7, а то и ниже...И, я так понимаю, где speedcontrolled должно быть -5.5 и 5.5? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			www.di.fm Последний раз редактировалось Seafarer; 18.02.2013 в 00:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Громкость можно, но лучше всего это в фордже делать, а не в скобках.  
		
		
		
		
		
		
		
	Значит тогда вместо startlooprelease ставишь PlayOneShot, а длина сэмпла равна времени его работы, в саунд фордже шкала есть в секундах. А паузы оставь как я сказал. Добавлено через 1 минуту Только чем длинее сэмпл тем больше памяти требуется и тем ниже fps  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#110 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вставил я этот стрим в смс и перестали работать тифон и свисток, звуки трогания и остановки ( нужно разобраться с приоритетами ), ехал со скоростью около 15 кмч, после того как 1 раз проигрался звук и пошел 2-й раз разогнал локомотив до 35 кмч, но звук не исчезает и продолжает проигрываться... Я громкость в Аудишоне снижу... Добавлено через 26 минут Поставил PlayOneShot и звук проигрывается 1 раз, потом пауза, снова проигрывается, пауза: 1- 4:34 2- 9:27 3- 14:10 Только я, как говорил, при третьем проигрыше ехал уже 40 кмч, но звук все-равно запустился... Добавлено через 33 минуты Я, так полагаю, появление звука после набора скорости свыше 20 кмч связано с функцией Volume_Min_Max 1.0 1.0 в скрипте? Пробовал играться с приоритетами - ставил 5 и 3, ничего не помогает. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			www.di.fm Последний раз редактировалось Seafarer; 18.02.2013 в 01:36.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#111 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет смотри 
		
		
		
		
		
		
		
		
			FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 5.5 22050 0.0 22050 5.5 22050 ) Granularity ( 200 ) 5.5 м/с это скорость, 22050 кГц частота сэмпла (можно и 44100 сделать, в саунд фордже, просто от этой частоты мы меняем "обороты" выше или ниже) ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -5.5 1.0 Здесь отражена громкость т.е. при 0 м/с 1 и от 0 до 5.5м/с тоже единица, но после 5.5м/с нет никаких запретов, значит тоже 1 до бесконечности. -0.0 1.0 5.5 1.0 ) Granularity ( 0.001 ) ) ) Чтобы после 20 км/ч (т.е. 20/3.6=5.5) этот звук исчез, надо поставить 0. Примерно так: ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -100.0 0.0 -5.6 0.0 -5.5 1.0 0.0 1.0 5.5 1.0 5.6 0.0 100.0 0.0 ) Granularity ( 0.001 ) ) ) Как мы видим на скоростях от 5.6 м/с до 100 м/с громкость будет равна 0, т.е сэмпл звучать не будет. Соответственно с 5.6 аналогичным образом создаем другой поток (stream) который будет работать допустим с 20 км/ч до 40 км/ч Последний раз редактировалось сандро; 18.02.2013 в 02:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#113 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для примера возьмем стук колес и у нас не 1 файл который проигрывается, а допустим 3. В скобках стоит значения ( 0.3 1.0). Это значит что следующий файл выбранный случайно из 3 возможных, будет воспроизведен с громкостью от 0.3 до 1.0 Т.е. 0.3,0.31,0.32, n........до 1.0 При чем тут тифон?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#116 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Notepad2 - проверяет парность скобок, выделяются красным. И вообще удобно для программирования.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#117 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скобку нигде не пропустил, а решением явился перенос твоей части кода в конец списка Стримов...Я удивился, почему есть только звук дизеля, а других нет, переставил в самый конец списка и все заработало...Если бы еще кто объяснил - почему так?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну говорю же видимо скобку пропустил или так воткнул код, что осталось слово stream (  
		
		
		
		
		
		
		
	ни относящееся к коду  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята,помогите мне пожалуйста с такой бедой?: 
		
		
		
		
		
		
			Колдую над звуками,мимо проходящего гр. поезда их не слышно,что не так может быть в SMS файле? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Северо-Кавказская Железная Дорога  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не слышно где?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |