Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 16:08   #11
Tarik
Опытный
 
Аватар для Tarik
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Льв.жд ст.Стрый
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 203 раз(а) в 93 сообщениях
Tarik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Tarik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Вот, к слову, как раз светильники-то на платформе - их нецелесообразно делать динамическими при данной задаче. От светильников на платформе свет всегда будет одинаковым и делать от них освещение нужно статически - при создании маршрута. Ночными текстурами, пятнами света, и т.п.
А то получается не очень хорошо - на каждой платформе сколько источников света? Примерно дофига. Это получается для каждого источника нужно будет перерисовывать и платформу и вообще все объекты в него попадающие. А в моделировании поездов - тут специфика, что моделируется всегда большое пространство, что станции что перегоны, т.е. может быть очень много одновременно и источников света и объектов в поле зрения, и никак особо тут не оптимизируешь. Это ж кошмар получается, мильон перерисовок сцены.
Поэтому динамическое освещение в таких условиях можно было бы делать или для мощных источников - прожекторов станционных, или наоборот для небольших, отдельно стоящих.
Ещё вариант делать статический свет, но генерируемый движком при загрузке сцены. Это типа как те же ночные текстуры получится, точь-в-точь, только генерируемые движком.
Скажем так, половину я не понял Динамическое, на сколько я понимаю, по типу солнца и луны, которое перемещается или изменяется. А статическое типа лампочка, включил и стабильно с одной яркостю светит? Что за статический свет, генерируемый движком? С чем его едят? Есть еще мысля, может использовать какой нибуть из неиспользуемых или очень редко используемых материалов? Например, используем AlphHlfBrt для светильников. А движок его определении уже сам понимает, что это источник света и генерирует освещение. Цвет светового потока может определяться самой текстурой, наложеной на этот материал. Ну, как то так

Пы.Сы. Чет ручка свояка на ЧС4 КВР большая, кажысь с 359-го крана, но не с 254-го.

Последний раз редактировалось Tarik; 17.02.2013 в 16:16.
Tarik вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31
Движок MATRIXXX MSTS - Об игре 4 12.09.2007 10:26


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?