Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 14:49   #1
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Новый движок для MSTS - RTrainSim

Мне всегда хотелось, чтобы в МСТС были трёхмерные кабины, чтобы было больше возможностей настраивать локомотивы, чтобы можно было делать любые скрещения в сценарии, не заморачиваясь с невидимыми локомотивами, чтобы свет от трафика был, и т.д. и т.п.
В МСТС это всё сделать не так легко, если вообще возможно. Но я попробовал вот сделать свой симуляторный движок, который бы был совместим со всеми дополнениями МСТС. Вернее, лет 5 уже пробую... Кабины сделаны из подручного материала, вообщем-то в основном из текстур 2-мерных кабин МСТС.
В этом симуляторе подразумевается, что игра идёт от лица машиниста - нужно ходить, залезать в локомотивы, перемещаться между секциями и т.п. Теоретически, реализовать в нём можно практически всё по функционалу локомотива. Но на данный момент управление реализовано упрощённо. В ВЛ80к достаточно переключить несколько рубильников на распределительном щите в обеих секциях, ну и повключать всё что надо на панели переключателей.
Работа локомотивов игрока в симуляторе реализуется с помощью dll-модулей для каждого локомотива, в них располагаются обработчики нажатия клавиш и т.п.
Сценарии в движке реализованы. Формат сценариев свой, от МСТС отличающийся.
В переспективе сделаю может конвертер сценариев, так-то особых сложностей быть не должно.

Разрыв сцепок можно отключить в конфиге, DisableCouplingBreak.

Для установки движка необходимы: МСТС, локомотивы ВЛ80к-125, ЧМЭ3-5775, ЭР9, пасс.вагон №22 и все звуки для них.

Несколько скриншотов:








Если кому интересно, есть желание покататься-потестировать - прошу

Актуальные ссылки находятся в теме RTrainSim DOWNLOAD.

.

Последний раз редактировалось MJack; 29.05.2015 в 08:24. Причина: актуализация ссылок
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 161 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
--RZD--, Ace Hard, Aifon, alallet, alekss, alex8888, ALexeych, alexshegera, AltMaks, apelsin7, ASNSpb, atom, Axell, benya, BIOX, bober-rzd, ceramica, CFM, Chernobyl, classicisme, Colonel_Abel, csf, Cynic, d1mab, dannik, DarkLotus, DaveMurray, DedMozaj, DenS, DEPO_MINSK, dizel44, Dr.Train, Driver, DS-3, E69, EAR, Ebernikov, egor14, error0x40, Evgeny S, FormenTRZ, Fox-kolpino, GeneZone, Gregory_777, hardtrainer, HarrisonShow, Hi Tech, iny., Izumka, Jam, jim_spb, Kirill Khokhlov, kondrik, Ku3a4, le Sandro, Lenrus, LINX JET, m.dima77, M1CHA, macreyn, Maksim Famiov, Mars92, Mashinistvova, Maxxxcab, mazy, MichaelD, Mixalblch, MJack, moskur, Mr. Angelo, Net, Nickgsm, NMSK, NoiSe, nokiamen, Nortrom, OLUVIEIIIK4, ostap24, Otkli, pashkevich, Pavlyuk153, poputchik, PROROK46, RailMax, Raskolnikov, RedMan, Replateck, Rezec, rft1, Riddik007, Rom7, Roman S., roman9683, rvs, s281182, saitgalin, Seafarer, Semy, Serg81, SergXcom, Seva33, Shimanski, side_one, Sikorski, Simao, Skythe, solovani, St.A.N, t-reks, Tarik, tero, theSEWEGI, Trainz Baku, Underscout, UranGS, urasb, VAE, Valik UZ, Valik255, vitro, Vivan755, vl80s, Vlad_Volya, Vova1395, Wlad209, Yolkin, Zabor, Zlodey, Андрей Шуляренко, Арсений К., Арсентий, ВIGMAN, Владимир Вольный, Деметрий, Диспетчер-регулятор, ДМБ, Евгений., КЕ, Ким Чен Ир, Кирилл123, Кривой Максим, ЛИБ1995, Любитель, Моторвагонник, нюх, Прохорчук, псефур, Рома2345, Ромыч РЖДУЗ, Руслан78, Сан Саныч, Север, Сергей зуев, Сергей К, Сергей79, Сибиряк, Толяныч, ТЧ-13 Черновцы, ЧМЕ3-3780, Шурикан, Электричка
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 


Старый 17.02.2013, 02:08   #361
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Скоро чтобы в МСТС уехать надо будет знать локомотив не хуже реального машиниста.

От видео тихо сполз под стол...

[голос из под стола... тени это круто!]
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 17.02.2013, 02:55   #362
apelsin7
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
apelsin7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Будет ли реализовано возможность плавного отпуска тормоза по кнопке "отпуск тормозов"?
И Пневмотормоза будут?)

p.s. Если сделать локомотив детально как в zdsimulator, то будет даже нагляднее чем в zdsimulator.) Там просто схемы на экране появляются, а здесь всё видно куда идти в машинном отделении, чтобы что-то включить .
apelsin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 04:42   #363
Tarik
Опытный
 
Аватар для Tarik
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Льв.жд ст.Стрый
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 203 раз(а) в 93 сообщениях
Tarik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Tarik с помощью ICQ
По умолчанию

Даже шторки двигаются! Мелочь, а реализЬм сразу подпрыгнул. Раз уж тени есть, не думалось ли зделать еще источники света, типа светильники на платформе?
Tarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 09:57   #364
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Скоро чтобы в МСТС уехать надо будет знать локомотив не хуже реального машиниста.
Да ну далеко не как реального, но в общих чертах управление каждым локомотивом надо знать, чтобы его вести)
Цитата:
Будет ли реализовано возможность плавного отпуска тормоза по кнопке "отпуск тормозов"?
В смысле - плавного? Кнопка "Отпуск тормозов на локомотиве" работает. По ней из ТЦ локомотива весь воздух выпускается, на вагонах при этом тормоза не отпускаются - вроде всё как надо работает. Аналогичная кнопка уже есть - в ВЛ10к также всё работает, а на ЧМЭ3 первый тормозной кран 254, у места машиниста который, в 1 положении делает то же самое.
Ступенчатый отпуск тормозов возможен на всех вида ПС.
Цитата:
И Пневмотормоза будут?)
В каком смысле? Без ЭПТ что ли? Отключать ЭПТ в кабине пока нечем, оно всегда работает. Но если на вагонах ЭПТ нет, то тормозить-то все равно придётся V вместо Va, следить за УР, и отпускать с переводом в I соответственно.
Цитата:
p.s. Если сделать локомотив детально как в zdsimulator, то будет даже нагляднее чем в zdsimulator.) Там просто схемы на экране появляются, а здесь всё видно куда идти в машинном отделении, чтобы что-то включить .
Так детально как в zdsimulator локомотив мне никак не сделать. У меня ни возможностей, ни знаний не хватит. Zdsimulator - это профессиональный тренажер, там моделируется локомотив до схемы и отдельных элементов, их работы и неисправностей. У меня - лишь в общих чертах управление.
Цитата:
Даже шторки двигаются! Мелочь, а реализЬм сразу подпрыгнул. Раз уж тени есть, не думалось ли зделать еще источники света, типа светильники на платформе?
Ну дык, раз уж тени есть, грех шторки не сделать)) Ну и vold'у ещё спасибо, они ж у него в модели были сделаны.
Вот, к слову, как раз светильники-то на платформе - их нецелесообразно делать динамическими при данной задаче. От светильников на платформе свет всегда будет одинаковым и делать от них освещение нужно статически - при создании маршрута. Ночными текстурами, пятнами света, и т.п.
А то получается не очень хорошо - на каждой платформе сколько источников света? Примерно дофига. Это получается для каждого источника нужно будет перерисовывать и платформу и вообще все объекты в него попадающие. А в моделировании поездов - тут специфика, что моделируется всегда большое пространство, что станции что перегоны, т.е. может быть очень много одновременно и источников света и объектов в поле зрения, и никак особо тут не оптимизируешь. Это ж кошмар получается, мильон перерисовок сцены.
Поэтому динамическое освещение в таких условиях можно было бы делать или для мощных источников - прожекторов станционных, или наоборот для небольших, отдельно стоящих.
Ещё вариант делать статический свет, но генерируемый движком при загрузке сцены. Это типа как те же ночные текстуры получится, точь-в-точь, только генерируемые движком.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
Старый 17.02.2013, 10:05   #365
Net
Матёрый пользователь
 
Аватар для Net
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 329 раз(а) в 112 сообщениях
Net стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Net с помощью ICQ
По умолчанию

круто! все больше похоже на trainz становится
конечно доля реализма зависит и от детальности и графики маршрутов и сигналки, а это пока еще наследие мстс, но изменения в движке и локах радуют тенденцией.
со светом и тенью выглядит офигенно, я догадываюсь сколько нервных клеток погибло при разработке..

в zdsimulator его превращать пока и не нужно, имхо. чтобы не ездить, а часами сидеть на электровозе, бегать по машинному с фонариком, собирать пыль, масло и ставить перемычки, лазить на крышу и в канаве... ну это тоже своего любителя нашло бы

Ted, у вас никакого кошелька не имеется на пожертвования?
__________________
«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D
Net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 10:22   #366
xroft
Новичок
 
Аватар для xroft
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
xroft стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А я вот хочу в RTS увидеть трехмерную кабину ЭР2.
xroft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 10:33   #367
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
круто! все больше похоже на trainz становится
конечно доля реализма зависит и от детальности и графики маршрутов и сигналки, а это пока еще наследие мстс, но изменения в движке и локах радуют тенденцией.
со светом и тенью выглядит офигенно, я догадываюсь сколько нервных клеток погибло при разработке..
Ted, у вас никакого кошелька не имеется на пожертвования?
Спасибо)
Ну да, нервных клеток порядочно)) Вообще, к счастью, тема Depth-теней весьма хорошо освещена в англоязычном инете) Но проблем с конкретной реализацией было много.
Нет.
Цитата:
А я вот хочу в RTS увидеть трехмерную кабину ЭР2.
Ну, я тоже хочу в РТС увидеть хотя по одному виду ПС на каждый вид тяги. Но я же не могу сделать всё сам. Это и нереально и заняло бы много лет.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
Старый 17.02.2013, 10:41   #368
xroft
Новичок
 
Аватар для xroft
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
xroft стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если бы я умел, то обязательно бы запилил кабину....
А еще вот вопрос: где бы вот скачать весь набор ПС, который задействован в твоих маршрутах (для электрички под степанки например), а то все ошибками сыпет, а по одному смотреть ошибку и качать мне уже надоело, но и качать всё подряд (аж на 13 гигов локомотивов на торренте одним архиваом) тоже не вариант. Как быть? Скачал торрентом пак для мультиплееров отсюда, но этого, конечно мало...
xroft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 10:47   #369
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По одному смотреть не надо, он в лог-файл записывает весь отсутствующий ПС.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 10:54   #370
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xroft Посмотреть сообщение
А еще вот вопрос: где бы вот скачать весь набор ПС, который задействован в твоих маршрутах ?
Ну как где? Это ведь МСТСовский набор ПСа. В RTS "своё" - это только локомотивы игрока, электричка и пасс вагон, пока что.
И лог-файл помогает, да. Я обычно делаю так, при старте RTS, если появляются ошибки, зажимаю Enter и жду пока ошибки пролетят. Потом выхожу из сима, и смотрю в логе, чего ему надо. Но на некоторых маршрутах за один раз так все ошибки не выловить. Тогда повторяем операцию .
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован

Последний раз редактировалось GeneZone; 17.02.2013 в 10:59.
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 11:03   #371
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эт не в маршрутах дело, он до прошлой версии при проверке находил только первый отсутствующий вагон в каждом составе и дальше не проверял. С предыдущей версии он проверяет весь состав и в лог пишет весь отсутствующий ПС. Но визуально ошибку выдаёт все равно только на первый вагон в каждом составе.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
Старый 17.02.2013, 11:10   #372
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, я так ищу не только ПС, но и другие объекты, например, рельсы. Наверное, при протяжённых маршрутах не сканируются все тайлы сразу, потому не все ошибки с первого прохода обнаруживаются.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 13:08   #373
nokiamen
Матёрый пользователь
 
Аватар для nokiamen
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: г.Ейск Краснодарский край
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 200
Поблагодарили 92 раз(а) в 59 сообщениях
nokiamen стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для nokiamen с помощью ICQ
По умолчанию

Сам лок, когда ждать?
__________________
Распространением MSTS не занимаюсь и где взять НЕ ЗНАЮ.
nokiamen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 13:09   #374
xroft
Новичок
 
Аватар для xroft
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
xroft стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Ну как где? Это ведь МСТСовский набор ПСа. В RTS "своё" - это только локомотивы игрока, электричка и пасс вагон, пока что.
И лог-файл помогает, да. Я обычно делаю так, при старте RTS, если появляются ошибки, зажимаю Enter и жду пока ошибки пролетят. Потом выхожу из сима, и смотрю в логе, чего ему надо. Но на некоторых маршрутах за один раз так все ошибки не выловить. Тогда повторяем операцию .
Да, я в логе смотрю, копирую название файла и забиваю его в поиск по базу, блин, надоело :-(
в идеале бы конечно писать, какие ПС задействованы в маршруте, но ведь их получается много, для разнообразия и реализма. Да и лень всё описывать. Поэтому автора понять можно. Пойду качать дальше. А так движок мне понравился. Чего не хватает на мой взгляд - моделей машинистов, чтобы видно было, кто где ходит и кто что включает. Было бы просто супер!
xroft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 13:26   #375
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xroft Посмотреть сообщение
...в идеале бы конечно писать, какие ПС задействованы в маршруте.
Не в маршруте, а в сценарии. Маршрутам ПС пофигу. И многие авторы в ReadMe к сценарию указывают весь ПС и сайты с которых его можно скачать. Так что можно почитать, если не лень.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31
Движок MATRIXXX MSTS - Об игре 4 12.09.2007 10:26


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?