![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Мне всегда хотелось, чтобы в МСТС были трёхмерные кабины, чтобы было больше возможностей настраивать локомотивы, чтобы можно было делать любые скрещения в сценарии, не заморачиваясь с невидимыми локомотивами, чтобы свет от трафика был, и т.д. и т.п.
В МСТС это всё сделать не так легко, если вообще возможно. Но я попробовал вот сделать свой симуляторный движок, который бы был совместим со всеми дополнениями МСТС. Вернее, лет 5 уже пробую... Кабины сделаны из подручного материала, вообщем-то в основном из текстур 2-мерных кабин МСТС. В этом симуляторе подразумевается, что игра идёт от лица машиниста - нужно ходить, залезать в локомотивы, перемещаться между секциями и т.п. Теоретически, реализовать в нём можно практически всё по функционалу локомотива. Но на данный момент управление реализовано упрощённо. В ВЛ80к достаточно переключить несколько рубильников на распределительном щите в обеих секциях, ну и повключать всё что надо на панели переключателей. Работа локомотивов игрока в симуляторе реализуется с помощью dll-модулей для каждого локомотива, в них располагаются обработчики нажатия клавиш и т.п. Сценарии в движке реализованы. Формат сценариев свой, от МСТС отличающийся. В переспективе сделаю может конвертер сценариев, так-то особых сложностей быть не должно. Разрыв сцепок можно отключить в конфиге, DisableCouplingBreak. Для установки движка необходимы: МСТС, локомотивы ВЛ80к-125, ЧМЭ3-5775, ЭР9, пасс.вагон №22 и все звуки для них. Несколько скриншотов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если кому интересно, есть желание покататься-потестировать - прошу ![]() Актуальные ссылки находятся в теме RTrainSim DOWNLOAD. . Последний раз редактировалось MJack; 29.05.2015 в 08:24. Причина: актуализация ссылок |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#361 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Скоро чтобы в МСТС уехать надо будет знать локомотив не хуже реального машиниста.
![]() От видео тихо сполз под стол... [голос из под стола... тени это круто!]
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#362 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Будет ли реализовано возможность плавного отпуска тормоза по кнопке "отпуск тормозов"?
И Пневмотормоза будут?) p.s. Если сделать локомотив детально как в zdsimulator, то будет даже нагляднее чем в zdsimulator.) Там просто схемы на экране появляются, а здесь всё видно куда идти в машинном отделении, чтобы что-то включить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Опытный
|
![]()
Даже шторки двигаются!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#364 | |||||
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Ступенчатый отпуск тормозов возможен на всех вида ПС. Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Вот, к слову, как раз светильники-то на платформе - их нецелесообразно делать динамическими при данной задаче. От светильников на платформе свет всегда будет одинаковым и делать от них освещение нужно статически - при создании маршрута. Ночными текстурами, пятнами света, и т.п. А то получается не очень хорошо - на каждой платформе сколько источников света? Примерно дофига. Это получается для каждого источника нужно будет перерисовывать и платформу и вообще все объекты в него попадающие. А в моделировании поездов - тут специфика, что моделируется всегда большое пространство, что станции что перегоны, т.е. может быть очень много одновременно и источников света и объектов в поле зрения, и никак особо тут не оптимизируешь. Это ж кошмар получается, мильон перерисовок сцены. Поэтому динамическое освещение в таких условиях можно было бы делать или для мощных источников - прожекторов станционных, или наоборот для небольших, отдельно стоящих. Ещё вариант делать статический свет, но генерируемый движком при загрузке сцены. Это типа как те же ночные текстуры получится, точь-в-точь, только генерируемые движком. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Матёрый пользователь
|
![]()
круто! все больше похоже на trainz становится
![]() конечно доля реализма зависит и от детальности и графики маршрутов и сигналки, а это пока еще наследие мстс, но изменения в движке и локах радуют тенденцией. со светом и тенью выглядит офигенно, я догадываюсь сколько нервных клеток погибло при разработке.. ![]() в zdsimulator его превращать пока и не нужно, имхо. чтобы не ездить, а часами сидеть на электровозе, бегать по машинному с фонариком, собирать пыль, масло и ставить перемычки, лазить на крышу и в канаве... ну это тоже своего любителя нашло бы ![]() ![]() Ted, у вас никакого кошелька не имеется на пожертвования?
__________________
«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А я вот хочу в RTS увидеть трехмерную кабину ЭР2.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну да, нервных клеток порядочно)) Вообще, к счастью, тема Depth-теней весьма хорошо освещена в англоязычном инете) Но проблем с конкретной реализацией было много. Нет. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Если бы я умел, то обязательно бы запилил кабину....
А еще вот вопрос: где бы вот скачать весь набор ПС, который задействован в твоих маршрутах (для электрички под степанки например), а то все ошибками сыпет, а по одному смотреть ошибку и качать мне уже надоело, но и качать всё подряд (аж на 13 гигов локомотивов на торренте одним архиваом) тоже не вариант. Как быть? Скачал торрентом пак для мультиплееров отсюда, но этого, конечно мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
По одному смотреть не надо, он в лог-файл записывает весь отсутствующий ПС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И лог-файл помогает, да. Я обычно делаю так, при старте RTS, если появляются ошибки, зажимаю Enter и жду пока ошибки пролетят. Потом выхожу из сима, и смотрю в логе, чего ему надо. Но на некоторых маршрутах за один раз так все ошибки не выловить. Тогда повторяем операцию ![]() Последний раз редактировалось GeneZone; 17.02.2013 в 10:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Эт не в маршрутах дело, он до прошлой версии при проверке находил только первый отсутствующий вагон в каждом составе и дальше не проверял. С предыдущей версии он проверяет весь состав и в лог пишет весь отсутствующий ПС. Но визуально ошибку выдаёт все равно только на первый вагон в каждом составе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, я так ищу не только ПС, но и другие объекты, например, рельсы. Наверное, при протяжённых маршрутах не сканируются все тайлы сразу, потому не все ошибки с первого прохода обнаруживаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сам лок, когда ждать?
__________________
Распространением MSTS не занимаюсь и где взять НЕ ЗНАЮ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#374 | |
Новичок
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
в идеале бы конечно писать, какие ПС задействованы в маршруте, но ведь их получается много, для разнообразия и реализма. Да и лень всё описывать. Поэтому автора понять можно. Пойду качать дальше. А так движок мне понравился. Чего не хватает на мой взгляд - моделей машинистов, чтобы видно было, кто где ходит и кто что включает. Было бы просто супер! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Не в маршруте, а в сценарии. Маршрутам ПС пофигу. И многие авторы в ReadMe к сценарию указывают весь ПС и сайты с которых его можно скачать. Так что можно почитать, если не лень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 |
|
![]() Что это? |