Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 19:32   #11
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Для питания асинхронных тяговых электродвигателей применяются тяговые преобразователи, статические, насколько я знаю. Весьма сложное и дорогостоящее оборудование, и здесь не столь важно, питается электровоз от сети постоянного или от сети переменногот тока.

В любом случае переменный ток фиксированной частоты (50 Гц) невозможно напрямую из КС подавать в АТЭДы, даже после прохождения через сопротивления, по ряду причин. Не буду вдаваться в детали, пусть это сделают те кто получше разбираются в вопросе

Можно почитать вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Частотн...ируемый_привод
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 11.02.2013 в 19:35.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?