Цитата:
Сообщение от TRam_
ось колпары цельная, смысла следить за её вторым концом никакого
|
точно

но есть ли какой-то смысл именно в шахматном расположении датчиков? у ТЭП70БС-012, судя по
свежим фоткам, они вообще расположены как попало
Цитата:
Сообщение от TRam_
система поосного регулирования тяги как раз и обеспечивает предотвращение боксования, перебрасывая часть мощности с боксующей колпары на небоксующие, одновременно с этим несколько разгружая (снижением тока возбуждения генератора) дизель. Выше по теме уже обсуждались догружатели, которые дают пассивную защиту (от "козления" тележки и вызваного им ослабления нажатия на её первую колпару) в режиме тяги.
|
Да, с догружателями разобрались. Штуковина может и полезная для увеличения сцепления, но сводит на нет мягкость подвески
Юз у 2ТЭ70 тоже предотвращается?
Цитата:
Сообщение от TRam_
бывают и БСы без малых окон.... Мож у них окна закончились, вот без них обходились  ?
|
Это номер ещё маленький. Судя по фоткам, дополнительные окна появились у
059-го номера. Если я ничего не упустил, у всех предыдущих БСов этих окон нет.
Цитата:
Сообщение от TRam_
для принудительной радиальной установки нужна система управления. Но городить огород с ней смысла нет, если то же самое может решить механическая рычажная передача... И однозначный плюс от РУКП только один - колпары в кривых меньше изнашиваются. А прирост реализуемой силы тяги - под вопросом. Особенно при малых скоростях движения.
|
А я-то думал что принудительная РУКП это когда рычажной механизм как-то связан с кузовом, так, что она начинает работать не от поворота передней [по направлению следования локомотива] колёсной пары в кривой, а от поворота тележки относительно кузова
Цитата:
Последний раз редактировалось sciff; Сегодня в 04:24.
|
Забавно, не?