Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На локомотиве, если это не паровоз, всегда есть защита от боксования. На электровозах она, зачастую, основана на подаче.песка при боксовании, на тепловозах снижение нагрузки.
На 2тэ70 поосное регулирование основано на частоте вращения каждой КП, скорости изменения тока ТЭД. При боксовании идёт перераспределение нагрузки на небуксующие тэд и нет, практически, снижения мощности ГГ. Мощность ГГ снимаетсятлько при разносном, лавинном боксовании. Активная установка КП в кривой ... в мире много разных чудес. Радиальная установка бережёт от износа бандажи КП. Думаю, на этом все плюсы заканчиваются. Когда машина заходит в кривую, начинаются срывы в боксование, что не видно глазом, но Поосное регулирование прямо бесится, снижая мощность ГГ. Что то там не так.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 10.02.2013 в 05:48. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Нельзя же вечно использовать тележки а-ля 2ТЭ116, я читал что они даже хуже челюстных с точки зрения такого воздействия на путь
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,531
Вы сказали Спасибо: 2,554
Поблагодарили 3,069 раз(а) в 930 сообщениях
![]() |
![]()
По имеющимся данным машина под номером 001 сейчас полностью разобрана на запчасти
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |