Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 22:35   #3256
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Что-то давно уже не было сообщений о здоровье электровозов ЭП10. Хочется знать: бегают они или опять "болеют". В связи с началом серийного производства ЭП20, наверное, ЭП10-11 уже восстанавливать не будут.
И ещё, может быть стоит на этом форуме писать и о судьбе ЭП20, поскольку их жизнь начинается в депо Москва-Сортировочная, там где ЭП10 приводили в чувство. Будет как бы преемственность поколений.
Идея хорошая. Только мне кажется, что стоит отдельно создать тему о судьбе ЭП20 или переменовать тему, которая сейчас есть про ЭП20.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.01.2013, 15:40   #3257
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Идея хорошая. Только мне кажется, что стоит отдельно создать тему о судьбе ЭП20 или переименовать тему, которая сейчас есть про ЭП20.
А какая это тема?
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:54   #3258
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
А какая это тема?
Вот название этой темы: Приветствуем, ЭП20!
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:08   #3259
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Все эти экономии делаются росчерком пера. Можно дать такие нормы, что экономить будут все, а можно и такие, что будет пережигать любой ас. На ЭП10 ТПР-ы на GTO-тирристорах, а на ЭП20 на IGBT-транзисторах. Возможно они менее энергоемкие.
Не буду врать, но насколько я помню видел чертежи компании Мицубиши, тягового привода для отечественных локомотивов на IGBT-транзисторах в 1995-6 годах... Правда тогда проект не пошел. не могу сказать по какой причине, но начался проект с AdTranz по ЭП10 и проект ЭП1.

Инженеры ВЭлНИИ, тогда помню ходили облизывались на эти транзисторы и и пытались просчитывать насколько сократится в размерах ТПР если использовать эти транзисторы... Экономическую выгоду не считали тогда, но даже по скромным оценкам она была приличная. Сами модули правда были прилично дорогие...

Это то что мне память выдает, может и ошибаюсь, поправьте если что.
Evrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 15:43   #3260
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Что-то давно уже не было сообщений о здоровье электровозов ЭП10. Хочется знать: бегают они или опять "болеют". В связи с началом серийного производства ЭП20, наверное, ЭП10-11 уже восстанавливать не будут.
Да очень интересно.Хотелось бы информации. А также хочет знать вернулась ли ЭП10-004 с РЭРЗ?
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 18:10   #3261
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Знающие могут опровергнуть или подтвердить, что если с ЭП20 все будет нормально, то все ЭП10 из депо Москва-Сортировочная-Рязанская передадут на Павелецкий ход с припиской депо Ожерелье.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 19:52   #3262
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Знающие могут опровергнуть или подтвердить, что если с ЭП20 все будет нормально, то все ЭП10 из депо Москва-Сортировочная-Рязанская передадут на Павелецкий ход с припиской депо Ожерелье.
Зачем это надо? Да, и вообще, пока ЭП20 не заработают нормально , и их количество не будет достаточным, говорить о передислокации ЭП10, наверное, преждевременно.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:03   #3263
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тема немного закисла и померкла, В моде ЭП20. Пройдемся по Десяткам.
ЭП10-001, в Сортировке, на неплановом ремонте. ЭП10-002, на Курской пошла на Нижний Новгород с п.№ 154. ЭП10-003 на Курской, пришла с Нижнего с 153, отдыхает. ЭП10-004, на РЭРЗе, когда придет, чесно не знаю, но ремонт явно затянулся. ЭП10-005, у нас на Киевской. ( Гонял на ней пару дней назад на Киев, замечаний по машине нет, только вот с поездом № 2 по возвращении в Москву, погасла подсветка пульта 2 кабины, мелочь, но светить фонариком расписание и предупреждения не айс) Сегдня пойдет с п№1. ЭП10-006 в Сортировке, рабочая, сегодня отдыхает. ЭП10-007, на Киевской, сейчас в Киеве, пойдет в Москву. ЭП10-008 в Сортировке с п.№ 46 идет на Воронеж. ЭП10-009 на Киевской, пришла сегодня с Киева, отдыхает. ЭП10-010, ломатая, в Сорировке на ремонте по рекламации. ЭП10-011, были планы ее восстановить, но крушение на испытаниях ЭП20, И ЭП10-008, и последующее восстановление 008, съели выделеные на 011 средства. Пока это жалкое зрелище, призрак ЭП10. ЭП10-012, в Сортировке, рабочая, таскает поезда, и заодно мертвые Двадцатки. Как то так.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 28.01.2013, 07:21   #3264
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
ЭП10-011, были планы ее восстановить, но крушение на испытаниях ЭП20, И ЭП10-008, и последующее восстановление 008, съели выделеные на 011 средства.
Интересно какие выделенные средства сьел ремонт 008, что-то я не слышал о планах восстанавливать 011 за счет НЭВЗ и ВЭЛНИИ. Да в момент ремонта позаимствовали много железа с 011, но НЭВЗ уже все возместил сторицей, да еще и РЭРЗ по рукам били, они заказали столько запчастей что можно второй электровоз собрать.
Moon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:38   #3265
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Интересно какие выделенные средства сьел ремонт 008, что-то я не слышал о планах восстанавливать 011 за счет НЭВЗ и ВЭЛНИИ. Да в момент ремонта позаимствовали много железа с 011, но НЭВЗ уже все возместил сторицей, да еще и РЭРЗ по рукам били, они заказали столько запчастей что можно второй электровоз собрать.
А про НЭВЗ, ВЭЛНИИ, РЭРЗ, никто не говорит. Локомотив принадлежит ОАО РЖД, в частности находиться на балансе Дирекции Тяги Московской ж.д. в ТЧ-6. Они и правят балом. т.е. делают что захотят. Захотят спишут машину, захотят восстановят. РЭРЗ, НЭВЗ и пр., в данном случае тупо играют роль исполнителей, пригнали локомотив, ремонтируйте, не пригнали, отдыхайте. Забыл номер распоряжения Старшего Вице президента Гапановича " О мерах по оптимизации и надлежащем содержании в технически исправном состоянии и модернизации электровозов двойного питания" еще за 2011г., вот еще осенью 2012г. Вице президент Воротилкин и отрапортовал по каждой машине, ее судьбе и т.д. 011, действительно хотели восстановить, но может тупо отмыли деньги, умело прикрылись аварией, произошедшей может быть очень кстати, этого мы не узнаем. Деньги выделило ОАО РЖД ,а что дальше.... я с Вице президентами ни разу не ручкался. а 011 очень жалко ,я помню ее рабочей, она бегала на Минск с Москвы ,недолго правда. Надеюсь на ее восстановление.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 29.01.2013, 11:34   #3266
SCAT
Новичок
 
Аватар для SCAT
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
SCAT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Хорошо Хороший лок

Хороший лок ЭП10! Ничего не скажешь. Такого раньше не было. А вот "будет ли" ЭП20 - неизвестно.
__________________
Истинный ценитель железных дорог.
SCAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 15:00   #3267
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Зачем так пессимистично. ЭП10 тоже не сразу поехала. Там программное обеспечение сколько вылизывали. Так и здесь. Научат ездить.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 29.01.2013, 15:27   #3268
alex8888
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex8888
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
alex8888 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Научат ездить.
Какой только ценой?
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика!
alex8888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 15:32   #3269
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Алекс, все вылизать невозможно. Некоторые недостатки вылезают и через несколько лет эксплуатации. Если следовать правилу найти все "баги" прежде чем выпустить на линию, то мы до сих пор ездили бы на паровозах.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 29.01.2013, 18:00   #3270
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SCAT Посмотреть сообщение
Хороший лок ЭП10! Ничего не скажешь. Такого раньше не было. А вот "будет ли" ЭП20 - неизвестно.
Вы можете назвать хоть один выпускавшийся у нас локомотив, который с первого экземпляра пошёл в работу без сучка и задоринки? Я помню сколько крика было в первые годы эксплуатации ЧС7 и ЧС8, а теперь они считаются одними из самых надёжных. Дайте время, и ЭП20 тоже будет нормальным, ничего сразу не бывает.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо MSR за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?