Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 21:50   #1096
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
обычно ходят изотермы или автономные рефрижераторы.
Ещё раз, Автономных АРВ нет уже лет 15, их ещё в конце 90х в термосы переделали.

Сейчас чаще вместо полноценных реф.секций, собирают состав из реф.-контейнеров запитанных от дизельного вагона.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.01.2013, 01:02   #1097
mr.fix
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
mr.fix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здравствуйте. В настоящий момент я военный пенсионер, 48 лет, можно назвать это мечтой идиота, но я хочу пойти работать проводником-приемопередатчиком, знаю и что зарплата не высокая ( мне сейчас предлагают работать 30-35 тысяч и сидеть в тепле, но........... но меня эта работа всем устраивает!!! А именно, я привык и ненормированному рабочему дню и к спартанским условиям, и наконец хочется поработать там где хочется, а ни где придется и где предлагают. Был в нескольких компаниях по перевозки грузов, ЖелДорАльянс, ЖелДорЭкспедиция, везде один ответ, есть ли опыт работы на ЖД, естественно у меня его нет, откуда, я 25 лет служил и только осенью вышел на пенсию, соответственно нигде не берут((( . может кто посоветует куда я могу обратиться за помощью в устройстве на работу проводником-приемопередатчиком, в какой компании меня могут взять без опыта работы на ЖД в Москве.
Неужели все таки придется идти работать не туда куда хочется, а туда где берут!!! Все таки работа должна приносить удовольствие, а зарплата, этот недостаток пережить можно))) есть еще и пенсия)) Есть здесь люди которые могут помочь???

Последний раз редактировалось mr.fix; 21.01.2013 в 01:12.
mr.fix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:03   #1098
mr.fix
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
mr.fix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я так понимаю, что мне помочь не смогут(((((
mr.fix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:12   #1099
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вам надо как минимум закончить курсы "проводник пассажирского вагона"
Здесь не сайт работодателей , поэтому вряд ли вы найдете тут работу..
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:47   #1100
Predator
Опытный
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 79
Поблагодарили 109 раз(а) в 47 сообщениях
Predator стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Обратитесь в любой Московский резерв проводников, объясните всю суть проблемы.. может как-то и помогут, что-то посоветуют.
Predator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:49   #1101
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,312 раз(а) в 2,541 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

возраст уже... предпочтение отдают молодым.
Какой город?
попробуйте обратиться к почтовикам, у них своя контора.

Виталик, нет, не эти курсы. "Приемосдатчик груза и багажа в поездах".
(только не перепутайте с просто "Приемосдатчик груза и багажа").
Учат 3 месяца, стоимость где-то 12к.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 14:09   #1102
Roman S.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Roman S.
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
Roman S. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть вопрос а если уйти в проводники имея опыт работы ТЧПМ, будет легче нежели просто начинать работать проводником без опыта на жд?
Roman S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:00   #1103
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,312 раз(а) в 2,541 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

будет легче в плане взаимоотношений с ушибленным на всю голову начальством.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 26.01.2013, 19:53   #1104
Roman S.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Roman S.
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
Roman S. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
будет легче в плане взаимоотношений с ушибленным на всю голову начальством.
Это да, да и думаю в понимании работы будет проще) А то еду с проводниками иной раз, они говорят че мол ТЧМ так дергает поезд))) а каким объяснишь) если они не работали в лок. бригаде, да и не будет вопросов почему так долго стоим или еще что либо) ну мне много было вопросов таких со стороны проводников

Добавлено через 1 час 52 минуты
Если не сложно, напишите список литературы начиная от устройства вагона и до должностных инструкций, которые используют на курсах.
Roman S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:51   #1105
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧС-200 Посмотреть сообщение
да и не будет вопросов почему так долго стоим или еще что либо
Будут, только уже от пассажиров
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 26.01.2013, 21:03   #1106
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Нех там делать в проводниках. Романтика романтикой, но так же придется и работать с быдло и профибыдло контингентом. Слушать наитупейшие вопросы и жалобы от старых калош, ТП и прочей породы. Складывать в штабеля алкашей, едущих с вахты, убирать за этими неблагодарными свиньями говно и мусор, пытаться втолковать что нельзя курить в рабочем тамбуре, что за пять минут до отправления нужно находиться в вагоне и нельзя сбегать за пивом на стоянке менее пяти минут, и т.п. Выкупать нереализованную чайную продукцию, впихивать лотереи жд и прочую херню. Давать поборы начальству и ревизорам, нормально не спать, не жрать и т.п. Разве что наличие хорошенькой напарницы это дело компенсирует. Но далеко не всегда. Два проводника на один вагон это роскошь.
Я встречал проводников которые раньше работали и машинистами и помощниками, и до сих пор их не пойму...

Последний раз редактировалось ДМБ; 26.01.2013 в 21:09.
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо ДМБ за это полезное сообщение:
Старый 26.01.2013, 21:08   #1107
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

+1 нечего там делать.

Стоит ли эта работа того чтобы целыми днями с половой тряпкой вагон драить чтобы всё сияло, для очередного ревизора? А потом ещё лишится премии за какую нибудь фигню...например за жалобу пассажира на отсутствие кондиционера и вентиляции в плацкартном вагоне в +35градусную жару
Или воняющий биотуалет со сломанной вентиляцией который к томуже откачать забыли...
Как вы думаете кто в этом крайний? ПРОВОДНИК! допустивший официальную жалобу пассажира
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 26.01.2013, 21:24   #1108
Roman S.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Roman S.
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
Roman S. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну а сколько у нас в ТЧэ можно такого перечислить я думаю не меньше...и так у всех, при таких раскладах вобще никому не стоит работать на жд
Roman S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 21:30   #1109
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧС-200 Посмотреть сообщение
Ну а сколько у нас в ТЧэ можно такого перечислить я думаю не меньше...
Там и зарплаты несравнимы. И вид выполняемых работ не такой "черный"...да, зимой шахтёром тоже придётся поработать, лопату в зубы и отколупывать (а то и воровать) паршивый уголь в перемешку с землёй в депо...чтобы не замёрзнуть

Цитата:
и так у всех, при таких раскладах вобще никому не стоит работать на жд
Проводников за людей на ЖД не считают, в отличии от других служб
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 26.01.2013, 21:30   #1110
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот и работают в резерве проводниками 99,9% приезжие из всяких е**ней от безвыходности, готовые вкалывать за 10-15 тыс за норму, будучи рабами системы, которую устанавливают начальство резерва и депо, нарушая все нормы охраны труда и трудового кодекса.
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ДМБ за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?