Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1096 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё раз, Автономных АРВ нет уже лет 15, их ещё в конце 90х в термосы переделали.
Сейчас чаще вместо полноценных реф.секций, собирают состав из реф.-контейнеров запитанных от дизельного вагона.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1097 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Здравствуйте. В настоящий момент я военный пенсионер, 48 лет, можно назвать это мечтой идиота, но я хочу пойти работать проводником-приемопередатчиком, знаю и что зарплата не высокая ( мне сейчас предлагают работать 30-35 тысяч и сидеть в тепле, но........... но меня эта работа всем устраивает!!! А именно, я привык и ненормированному рабочему дню и к спартанским условиям, и наконец хочется поработать там где хочется, а ни где придется и где предлагают. Был в нескольких компаниях по перевозки грузов, ЖелДорАльянс, ЖелДорЭкспедиция, везде один ответ, есть ли опыт работы на ЖД, естественно у меня его нет, откуда, я 25 лет служил и только осенью вышел на пенсию, соответственно нигде не берут((( . может кто посоветует куда я могу обратиться за помощью в устройстве на работу проводником-приемопередатчиком, в какой компании меня могут взять без опыта работы на ЖД в Москве.
Неужели все таки придется идти работать не туда куда хочется, а туда где берут!!! Все таки работа должна приносить удовольствие, а зарплата, этот недостаток пережить можно))) есть еще и пенсия)) Есть здесь люди которые могут помочь??? Последний раз редактировалось mr.fix; 21.01.2013 в 01:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1098 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Я так понимаю, что мне помочь не смогут(((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1099 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
Вам надо как минимум закончить курсы "проводник пассажирского вагона"
Здесь не сайт работодателей , поэтому вряд ли вы найдете тут работу..
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1100 |
Опытный
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 79
Поблагодарили 109 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Обратитесь в любой Московский резерв проводников, объясните всю суть проблемы.. может как-то и помогут, что-то посоветуют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1101 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,312 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
возраст уже... предпочтение отдают молодым.
Какой город? попробуйте обратиться к почтовикам, у них своя контора. Виталик, нет, не эти курсы. "Приемосдатчик груза и багажа в поездах". (только не перепутайте с просто "Приемосдатчик груза и багажа"). Учат 3 месяца, стоимость где-то 12к.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1102 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Есть вопрос а если уйти в проводники имея опыт работы ТЧПМ, будет легче нежели просто начинать работать проводником без опыта на жд?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1103 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,312 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
будет легче в плане взаимоотношений с ушибленным на всю голову начальством.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#1104 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 час 52 минуты Если не сложно, напишите список литературы начиная от устройства вагона и до должностных инструкций, которые используют на курсах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1105 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Будут, только уже от пассажиров
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1106 |
Безбилетник
|
![]()
Нех там делать в проводниках. Романтика романтикой, но так же придется и работать с быдло и профибыдло контингентом. Слушать наитупейшие вопросы и жалобы от старых калош, ТП и прочей породы. Складывать в штабеля алкашей, едущих с вахты, убирать за этими неблагодарными свиньями говно и мусор, пытаться втолковать что нельзя курить в рабочем тамбуре, что за пять минут до отправления нужно находиться в вагоне и нельзя сбегать за пивом на стоянке менее пяти минут, и т.п. Выкупать нереализованную чайную продукцию, впихивать лотереи жд и прочую херню. Давать поборы начальству и ревизорам, нормально не спать, не жрать и т.п. Разве что наличие хорошенькой напарницы это дело компенсирует. Но далеко не всегда. Два проводника на один вагон это роскошь.
Я встречал проводников которые раньше работали и машинистами и помощниками, и до сих пор их не пойму... Последний раз редактировалось ДМБ; 26.01.2013 в 21:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1107 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
+1 нечего там делать.
Стоит ли эта работа того чтобы целыми днями с половой тряпкой вагон драить чтобы всё сияло, для очередного ревизора? А потом ещё лишится премии за какую нибудь фигню...например за жалобу пассажира на отсутствие кондиционера и вентиляции в плацкартном вагоне в +35градусную жару Или воняющий биотуалет со сломанной вентиляцией который к томуже откачать забыли... Как вы думаете кто в этом крайний? ПРОВОДНИК! допустивший официальную жалобу пассажира
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Ну а сколько у нас в ТЧэ можно такого перечислить я думаю не меньше...и так у всех, при таких раскладах вобще никому не стоит работать на жд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1109 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Там и зарплаты несравнимы. И вид выполняемых работ не такой "черный"...да, зимой шахтёром тоже придётся поработать, лопату в зубы и отколупывать (а то и воровать) паршивый уголь в перемешку с землёй в депо...чтобы не замёрзнуть
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#1110 |
Безбилетник
|
![]()
Так вот и работают в резерве проводниками 99,9% приезжие из всяких е**ней от безвыходности, готовые вкалывать за 10-15 тыс за норму, будучи рабами системы, которую устанавливают начальство резерва и депо, нарушая все нормы охраны труда и трудового кодекса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |