Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 17:11   #24
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смех Люблю игру MSTS - это чудо человечности!

Такие идеи бывают только с подачи Microsoft. Сподвигла на написание вот такой вот мини статейки. В стиле английского юмора.
Небольшой экскурс в теорию компьтерных игр, для понимания фундаментальных основ теории создания компьютерных игр.
Игровой Мир (Environment) – в MSTS, это Маршрут (Maps), со своими свойствами среды окружения: Географическое положение, Размер, Рельеф, Погода и др. Объкты Маршрута с их свойствами ПС, Дороги, Строения - в совокупности.
Объекты Игрового Мира – это Объекты Управляемые и Управляющие Объекты (Действующие объекты), они изменяют свои свойства во время Игры и их свойства влияют на игровой процесс. В MSTS - Ж/Д ПС и Ж/Д Объекты (сигнализация, путь, станция) (Object Action) + Декорации (Decor) - (Лес, Дома, Автодороги и т.п.) – не влияют на Игровой Процесс (Action), лищь сопровождают и дополняют его, влияют лишь на восприятие в игре.
Часть объктов всегда присутствуют в выбранном Маршруте не зависимо от выбранного игрового режима и производимых действий игроком – это объекты расположенные в Маршруте при его создании: Рельсы, Сигнализация, Платформы, Дома, Деревья, Автодороги, Небосклон и Рельеф местности и многое другое – постоянные объекты (Constant Object Action or Decor), а часть Объектов Игрового Мира добавляется при выборе Игрового Режима или в Процессе игры при определённых обстоятельствах (Action Event Object, Character, Hero). Для MSTS Event Object Action - это ПС.
События Игрового Процесса - это вызванное изменение в поведении Object Action (действующих объектов) при взаимодействии его с любым другим Объектом Игрового Мира, описываемое свойствами правил взаимодействием между собой одного Действующего Объекта Игрового Мира с другим Объектом Игрового Мира. В MSTS игра не ведётся от первого лица Игрока – а сам Игрок не является Primary Object Action. Он представлен как не отображаемая на экране точка с координатами Камеры обзора и представлен в Игровом Мире – Player Service Object Action. Т.О. Игрок в игре взаимодействует с Объктами Игрового Мира от третьего лица, а не от первого, как в большинстве игр, из-за этого он не взаимодействует с другими Объектами Игрового Мира на прямую, а взаимодействует по средством сервиса - Player Service Object Action. От первого лица игрок взаимодействует только со своим Object Action – это локомотив игрока, а точнее его характеристики, и Элементы Управления, находящиеся в Кабине (CVF) единицы ПС. Игра MSTS 2D/3D приложение, а так как Игрок привязан изначально к внутреннему миру (СVF), то при переходе в 3-х мерный режим превращается из Object Action в точку управления т.е. в нематериальный автопилот, с соответствующим представлением и не возможностью даже стериозвучивания, т.к. он становится мозгом несущимся по оси z.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
банальность, время


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
москвичи, а почему вы до сих пор не сфоткали красные машки? awaken Видео и фото 13 12.10.2010 19:50
Ошибка при запуске сценария "Поломка локомотива" - маршрут "Демитров" Kakain MSTS - Сценарии 26 28.04.2010 09:14
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") pep MSTS - Маршруты 38 22.11.2007 18:57


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?