Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 15:59   #1
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение

ЧС2, ЧС7. Кое-где используют ВыЛо. Внешне выглядят почти всегда ужасно: грязные, с разбитыми окнами в коридорах... Никаких КЛУБов и аналогов.
Не соглашусь. Когда я приезжал в Харьков, там не видел ни одного грязного и с разбитыми стеклами электровоза. Все были опрятные и ухоженные. Здесь надо говорить о состоянии локомотивов не в целом по УЗ, а по конкретным депо. КЛУБов на них, конечно нет, но так ли они нужны?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
ЧС8, ЧС4. Тоже вечно грязные и битые. Можно сколько угодно говорить о том, что "не надо судить по внешнему виду", но я сильно сомневаюсь, что если машина выглядящая просто загашенной донельзя внешне, хорошо обслуживается "внутренне".
Я неоднократно бывал в Киев-пассе, часто видел Киевские машины в Сухиничах. Грязные и битые они приходили в середине 90-х (иной раз ЧС4 приходили такие, что было трудно сказать, какого они цвета). Но за последние лет 8 ни одной грязной и битой машины я не встречал. Все были ухоженные



Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
ЧС4т, ЧС8, ЭП1, ЭП1М, ЭП1П. Очень активно идёт обновление парка, в частности, на Юге (Россошь, Кавказская).

.
Хорошие ЧС-ы меняют на плохие ВЛ-ы(ЭП)? А на УЗ уже ходят чешские электропоезда и решается(к сожалению все никак не решится) вопрос о приобретении чешских электровозов 109Е

Последний раз редактировалось Vlad; 17.01.2013 в 16:12.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:21   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
КЛУБов на них, конечно нет, но так ли они нужны?
КЛУБ-У это наиболее современная система безопасности. С грамотно составленной ЭК обеспечивает очень неплохо безопасность движения. А совместно с УСАВП вообще повышает безопасность движения в разы. Повторяю, при грамотной настройке и обслуживании и обучении локомотивных бригад. Если исключить некоторые шаловливые ручки машинистов. А АЛС это прошлый век ближе к первой половине.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 17.01.2013, 17:24   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
КЛУБ-У это наиболее современная система безопасности. С грамотно составленной ЭК обеспечивает очень неплохо безопасность движения. А совместно с УСАВП вообще повышает безопасность движения в разы. Повторяю, при грамотной настройке и обслуживании и обучении локомотивных бригад. Если исключить некоторые шаловливые ручки машинистов. А АЛС это прошлый век ближе к первой половине.
точнее первые разработки
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:10   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
точнее первые разработки
А что изменилось то? Алгоритм работы АЛСН остался прежний. Ну надстройки всякие типа УКБМ, Л-143 итд. Все равно устарело.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 10:00   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А что изменилось то? Алгоритм работы АЛСН остался прежний. Ну надстройки всякие типа УКБМ, Л-143 итд. Все равно устарело.
хм а клуб далеко ушел от алсн ? тот же алгорит только в профиль нового нет ничего плюс косяки программного обеспечения и другие , то что при правильной настройке он работает лудше не спорю но много где он так работает а ?
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 12:45   #6
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм а клуб далеко ушел от алсн ? тот же алгорит только в профиль нового нет ничего плюс косяки программного обеспечения и другие , то что при правильной настройке он работает лудше не спорю но много где он так работает а ?
Понимаешь, я работал и с "голой" АЛСН и с УКБМ и с Л143 и со старым КЛУБ и с новой КЛУБ-У и с САУТ и на УСАВП ездил. Так что могу сравнить и высказать свое мнение. Самая хорошая связка это КЛУБ-У и УСАВП.. САУТ в этом случае уже не нужен, так как УСАВП берет на себя его функции по торможению. Опять таки, при грамотно составленной ЭК на КЛУБ-У. Глюков именно программного обеспечения в КЛУБ-У уже нет. Есть ошибки в ЭК, что немного другое. ЭК составляют не разработчики КЛУБ-У, а Дорожные центры. Это тоже самое, что хаять компьютер из за того, что на него поставили недоработанную игрушку. И бригады надо обучать. А не как сейчас.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 18.01.2013, 13:00   #7
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Понимаешь, я работал и с "голой" АЛСН и с УКБМ и с Л143 и со старым КЛУБ и с новой КЛУБ-У и с САУТ и на УСАВП ездил. Так что могу сравнить и высказать свое мнение. Самая хорошая связка это КЛУБ-У и УСАВП.. САУТ в этом случае уже не нужен, так как УСАВП берет на себя его функции по торможению. Опять таки, при грамотно составленной ЭК на КЛУБ-У. Глюков именно программного обеспечения в КЛУБ-У уже нет. Есть ошибки в ЭК, что немного другое. ЭК составляют не разработчики КЛУБ-У, а Дорожные центры. Это тоже самое, что хаять компьютер из за того, что на него поставили недоработанную игрушку. И бригады надо обучать. А не как сейчас.
каждый может иметь свое мнение

а я спорил с этим - что если правильно настроено и установлено , обучать надо что ремонт что бригады то проблем с клуб-ом нет ? вроде нет . просто указал что разрабатываться алсн начали в середине прошлого века ( может и в 30 годы ) и только.

а на счет програмный глуков не уверен что выловили все и их не бывает , уж извените ( за это ) не вериться , а то что глюки есть\бывают в эк так ничего удевительно в этом нет .



з.ы. если алсн ( дк и ук ) настроена то и с ней проблем нет
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:19   #8
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
КЛУБ-У это наиболее современная система безопасности. С грамотно составленной ЭК обеспечивает очень неплохо безопасность движения. А совместно с УСАВП вообще повышает безопасность движения в разы. Повторяю, при грамотной настройке и обслуживании и обучении локомотивных бригад. Если исключить некоторые шаловливые ручки машинистов. А АЛС это прошлый век ближе к первой половине.
Я с этим не спорю. Но все же, имхо, КЛУБ-это больше вещь " в себе", которая никак не сказывается на основной задаче железных доро-перевозках грузов и пассажиров. Применительно к пассажирскоиу движению-основной задачей ЖД является перемещение пассажиров из п. А в п.В за наименьшее время и приемлимую цену. И УЗ справляется с этой задачей, имхо, намного лучше, чем РЖД, где скорости низкие, а цены высокие (в сравнении с друими видами транспорта). И наличие КЛУБов в сравнении с УЗ скорости РЖД не добавляет, а стоимость перевозок не уменьшает. Поэтому, имхо, нельзя говорить о том, что локи на РЖД круче УЗ, потому что на них стоит КЛУБ
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:34   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Не соглашусь. Когда я приезжал в Харьков, там не видел ни одного грязного и с разбитыми стеклами электровоза. Все были опрятные и ухоженные. Здесь надо говорить о состоянии локомотивов не в целом по УЗ, а по конкретным депо.
То что я видел много раз в Белгороде и в Киеве, реально удручает. На ПИДе локомотивы в таком состоянии просто бы не выпустили на линию. По крайней мере, на МЖД и ОКТ точно.
Цитата:
КЛУБов на них, конечно нет, но так ли они нужны?
Ну электровозы тоже не особо нужны. Можно и дальше паровозами .
Цитата:
Хорошие ЧС-ы меняют на плохие ВЛ-ы(ЭП)? А на УЗ уже ходят чешские электропоезда и решается(к сожалению все никак не решится) вопрос о приобретении чешских электровозов 109Е
Какие бы не были ЧСы хорошими, но им уже по сорок лет. Самому молодому чеху больше двадцати. Поэтому есть объективная реальность. А что касается очередного прожекта под названием "Шкода 190Е", то пройдёт как раз ещё сорок лет, прежде чем УЗ что-нибудь родит в этом направлении.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер Tramwayz TrainZ — Об игре 48 15.04.2013 19:29
Сценарий "2219 Чертихино - Энергоград", или "С грузом по Степанкам ч.1" Skythe MSTS - Сценарии 31 17.12.2010 16:12
Изменение работы органов управления, или "прощай дефолт!" Modulator TrainZ — Об игре 9 05.11.2008 00:50


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?