|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Хорошие ЧС-ы меняют на плохие ВЛ-ы(ЭП)? А на УЗ уже ходят чешские электропоезда и решается(к сожалению все никак не решится) вопрос о приобретении чешских электровозов 109Е Последний раз редактировалось Vlad; 17.01.2013 в 16:12. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
КЛУБ-У это наиболее современная система безопасности. С грамотно составленной ЭК обеспечивает очень неплохо безопасность движения. А совместно с УСАВП вообще повышает безопасность движения в разы. Повторяю, при грамотной настройке и обслуживании и обучении локомотивных бригад. Если исключить некоторые шаловливые ручки машинистов. А АЛС это прошлый век ближе к первой половине.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
А что изменилось то? Алгоритм работы АЛСН остался прежний. Ну надстройки всякие типа УКБМ, Л-143 итд. Все равно устарело.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
хм а клуб далеко ушел от алсн ? тот же алгорит только в профиль нового нет ничего плюс косяки программного обеспечения и другие , то что при правильной настройке он работает лудше не спорю но много где он так работает а ?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Понимаешь, я работал и с "голой" АЛСН и с УКБМ и с Л143 и со старым КЛУБ и с новой КЛУБ-У и с САУТ и на УСАВП ездил. Так что могу сравнить и высказать свое мнение. Самая хорошая связка это КЛУБ-У и УСАВП.. САУТ в этом случае уже не нужен, так как УСАВП берет на себя его функции по торможению. Опять таки, при грамотно составленной ЭК на КЛУБ-У. Глюков именно программного обеспечения в КЛУБ-У уже нет. Есть ошибки в ЭК, что немного другое. ЭК составляют не разработчики КЛУБ-У, а Дорожные центры. Это тоже самое, что хаять компьютер из за того, что на него поставили недоработанную игрушку. И бригады надо обучать. А не как сейчас.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#7 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
а я спорил с этим - что если правильно настроено и установлено , обучать надо что ремонт что бригады то проблем с клуб-ом нет ? вроде нет . просто указал что разрабатываться алсн начали в середине прошлого века ( может и в 30 годы ) и только. а на счет програмный глуков не уверен что выловили все и их не бывает , уж извените ( за это ) не вериться , а то что глюки есть\бывают в эк так ничего удевительно в этом нет . ![]() з.ы. если алсн ( дк и ук ) настроена то и с ней проблем нет
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
.Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер | Tramwayz | TrainZ — Об игре | 48 | 15.04.2013 19:29 |
| Сценарий "2219 Чертихино - Энергоград", или "С грузом по Степанкам ч.1" | Skythe | MSTS - Сценарии | 31 | 17.12.2010 16:12 |
| Изменение работы органов управления, или "прощай дефолт!" | Modulator | TrainZ — Об игре | 9 | 05.11.2008 00:50 |
|
|
![]() Что это? |