Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 11:51   #1
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,910
Вы сказали Спасибо: 2,240
Поблагодарили 2,589 раз(а) в 908 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
А почему не должно быть Жм-Ж?
Тут я приврал, сознаюсь
Цитата:
Кстати, при вилочном движении может есть смысл уложить пологие стрелки? Или же затраты на сооружение камеры съездов будут слишком велики...
Я считаю, есть смысл хотя бы 1/11 класть, если ясно что надолго такое движение. Но на практике не было такого.
У нас когда перед Нивой съезд делали, по сети ходили слухи, что сделают положе чем 1/9, но тоже не оправдались.
Цитата:
В Питере на Невско-Василеостровской линии не действует.
Насколько мне известно, на 2 и 3 линиях основное средство - АБ, дополнительное - АЛС-АРС, так что сигналы и скорости машинисты видят.
Подробнее http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D...D%D0%B8%D1%8F)

Вот кстати, сигнал ЖЗ:
один желтый огонь и один зеленый огонь — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участкам — со скоростью не более 25 км/ч»
Фактически содержится информация, передаваемая Жм на железной дороге, только об отклонении не сообщает, но скорости нужные заданы.

Возможно, в зависимости от системы сигнализации, условий видимости, длины б/у, скоростей и т. п. показания на светофоре перед ЖЖ могут тоже быть разными из допустимого набора.

Последний раз редактировалось E69; 09.01.2013 в 12:14.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 21:29   #2
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Почему у многих оборотных тупиков переходной мостик стоит один между средними путями, а не два у стен?
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 22:09   #3
Mixalblch
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mixalblch
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
Mixalblch стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Почему у многих оборотных тупиков переходной мостик стоит один между средними путями, а не два у стен?
Экономика должна быть экономной
Mixalblch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:07   #4
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Почему у многих оборотных тупиков переходной мостик стоит один между средними путями, а не два у стен?
Да у стены ещё идти не очень (мягко) говоря удобно. Посередине идёшь нормально не сгибаясь.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 03:03   #5
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

specialist, а если два состава маневрируют одновременно? Не у всех мостиков перила есть. Бывает, что контактный рельс находится под мостиком. Наверное, его так труднее обслуживать? И потом, у стен все равно мостики на временных съездах или на крайних путях.

Просто думаю, как сделать лучше на маршруте в Trainz, чтоб это не очень "фантастически" было.

Тогда еще один вопрос про оборотные тупики. Что является определяющим фактором в том, что тупик является "Пунктом технического обслуживания"? Просто наличие смотровой канавы между рельсами или еще что-то?
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:08   #6
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Не у всех мостиков перила есть. Бывает, что контактный рельс находится под мостиком. Наверное, его так труднее обслуживать?
Которые посередине, между двух путей без тупиков, с обоих сторон имеют перила. Контактный рельс находится под мостиком, проблем в обслуживании нет.

Цитата:
И потом, у стен все равно мостики на временных съездах или на крайних путях.
В тупиках вдоль стены идёт, жутко не удобно идти.

Цитата:
Что является определяющим фактором в том, что тупик является "Пунктом технического обслуживания"? Просто наличие смотровой канавы между рельсами или еще что-то?
Тупик с ПТО планируется заранее, еще при строительстве тоннеля это надо учитывать. Ещё должна быть возможность снятия высокого напряжения. Всё это надо закладывать в проектную документацию заранее.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение:
Старый 07.03.2013, 23:24   #7
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Да у стены ещё идти не очень (мягко) говоря удобно. Посередине идёшь нормально не сгибаясь.
Помню, в 1995 году решился я остаться в вагоне 81-714 на тогда еще конечной станции "Научная". Машинист быстренько так прошагал вдоль состава, заглянув по пути в "мой" вагон.
Может, это оттого, что тоннель "квадратный?"

Оборот в "круглом" тоннеле у нас совершается на ст. "Исторический музей", но там в часы пик раньше маневровые бригады совершали оборот.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?