| Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,910
Вы сказали Спасибо: 2,240
Поблагодарили 2,589 раз(а) в 908 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
У нас когда перед Нивой съезд делали, по сети ходили слухи, что сделают положе чем 1/9, но тоже не оправдались. Цитата:
Подробнее http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D...D%D0%B8%D1%8F) Вот кстати, сигнал ЖЗ: один желтый огонь и один зеленый огонь — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участкам — со скоростью не более 25 км/ч» Фактически содержится информация, передаваемая Жм на железной дороге, только об отклонении не сообщает, но скорости нужные заданы. Возможно, в зависимости от системы сигнализации, условий видимости, длины б/у, скоростей и т. п. показания на светофоре перед ЖЖ могут тоже быть разными из допустимого набора. Последний раз редактировалось E69; 09.01.2013 в 12:14. |
|||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Почему у многих оборотных тупиков переходной мостик стоит один между средними путями, а не два у стен?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Да у стены ещё идти не очень (мягко) говоря удобно. Посередине идёшь нормально не сгибаясь.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
specialist, а если два состава маневрируют одновременно? Не у всех мостиков перила есть. Бывает, что контактный рельс находится под мостиком. Наверное, его так труднее обслуживать? И потом, у стен все равно мостики на временных съездах или на крайних путях.
Просто думаю, как сделать лучше на маршруте в Trainz, чтоб это не очень "фантастически" было. Тогда еще один вопрос про оборотные тупики. Что является определяющим фактором в том, что тупик является "Пунктом технического обслуживания"? Просто наличие смотровой канавы между рельсами или еще что-то? |
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Цитата:
Может, это оттого, что тоннель "квадратный?" Оборот в "круглом" тоннеле у нас совершается на ст. "Исторический музей", но там в часы пик раньше маневровые бригады совершали оборот. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |