| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1201 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 452
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это то да.  Я хотел уточнить именно перед сигналом отклонения....  Родственик работавший машинистом, мне говорил, что перед  Ж-Ж горит Ж....
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Алексей 401; 05.01.2013 в 16:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1202 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот следовательно нет. В старых ИСИ возможно было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1203 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 452
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но...  Кое-где ведь Жм перед Ж-Ж встречаеться? Вообще(так, рассуждения) это связанно с тем, что большиство отвлетвлений сделаны после станций и уменьшать скорость дополнительным показанием не нужно т. к. поезд и так останавливаеться у платформы...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1204 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, ведь станций с двумя горловинами, как на ЖД, нет, а при следовании по станции всегда снижается скорость. 
		
		
		
		
		
		
		
	Нашел советскую инструкцию) Там вообще только пригласительный мигающий. В варианте 57 года тоже. http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/is/part2.html  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1205 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Т.е. КЖ просто информирует о том, что следующее показание будет Ж? Хм, а как тогда угадать когда он сменится, чтобы ехать на него "для обеспечения заданной пропускной способности" и не словить автостоп, какой в нем смысл, защитный промежуток? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1206 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			КЖ, как говорится в народе - "ехать можно как на желтый, а наказывают как за красный"  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Для машиниста по информации о том, что впереди, он ничем не отличается от красного и требует остановки. А вот автоматика позволяет поезду входить на участок перед КЖ с большей скоростью для повышения пропускной способности, то есть подстраховывает слабее. Последний раз редактировалось E69; 06.01.2013 в 00:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1207 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А... понятно, торможение откладывается или делается более плавно, за это время высока вероятность смены с КЖ на Ж = сэкономили время против торможения под один красный.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1208 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да, а в случае остановки на станции - быстрее освободили перегон.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1209 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что красный, что КЖ - кулак автостопа поднят, но можно быстро "подлететь" к закрытому сигналу, на станции. А сзади в туннеле следующий состав виден. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1210 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 452
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Моментик: если стрелка на перегоне, то Жм перед Жм-Ж\Ж-Ж может быть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1211 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			должен быть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1212 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 452
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А....  Ж-З перед Жм(если светофор имеет такое показание)?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1213 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1214 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 452
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1215 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 532
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,237 
	
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |