Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Игры для меня делятся на два, точнее три типа:
1. Ход игры нельзя изменить, можно только выполнять задания, всё прописано заранее, Сталкер, Dungeon Siege например, ну поиграл, отвел душу и забыл, может глядя как жена в 101 раз проходит Dungeon Siege поставлю себе разок в 5 лет =)), или выйдет новый мод на Сталкер. 2. Ход игры не определен заранее, хотя и есть рамки, но как всё сделаешь зависит только от тебя, например Цезарь 3, Клеопатра, Фараон, интереснее, раз в два-три года играю. 3. Игра-конструктор, ни определено ничего, только условия игры - сам строишь игровой мир, сам выполняешь задания, сам оцениваешь результат, это МСТС, кроме того это еще и "шкатулка загадок", что делает её не просто игрой, а интересным системным пазлом, почти как сайт и PHP. Соответственно играть могу бесконечно, что интересно - "старость игры" в данном случае влияет только на графику и некоторые ограничения на полигоны и т.п., но ограничения не такие уж и смертельные, чудес пока не произошло и любой игре при обработке дохрельёна полигонов требуются ресурсы. В альтернативных симуляторах ЖД ничего такого чтобы "ух как нужно в симуляторе ведения поезда" не вижу, по скриптованию МСТС проще и удобнее, да, да конфиги это те-же скрипты, только оформлены по другому и обрабатываются несколько иначе. Но не хотелось бы превращать тему в очередной срач что лучше и мерянье возможностями/дополнениями и т.д. - это путь в тупик. Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 6 минут Кстати, от оригинального МСТС образца 2001 года мало что осталось, посмотри какие сегодня применяются объекты, как сделаны локомотивы, вагоны и т.д., он живет, развивается и надеюсь усилиями энтузиастов будет жить дальше.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 05.01.2013 в 04:42. |
||
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | ||
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,264
Вы сказали Спасибо: 841
Поблагодарили 1,556 раз(а) в 410 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А вообще, тема бестолковая какая-то. Тем более, на этом форуме. Зайдите в гараж к мужикам и спросите - "почему вы до сих пор копаетесь в автомобилях?" или спросите у горнолыжника почему он до сих пор не купил себе снегоход, а лыжи с ботинками на полку всё никак не забросит.
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. Последний раз редактировалось tero; 05.01.2013 в 17:36. |
||
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо tero за это полезное сообщение: |
![]() |
Метки |
банальность, время |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
москвичи, а почему вы до сих пор не сфоткали красные машки? | awaken | Видео и фото | 13 | 12.10.2010 19:50 |
Ошибка при запуске сценария "Поломка локомотива" - маршрут "Демитров" | Kakain | MSTS - Сценарии | 26 | 28.04.2010 09:14 |
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
![]() Что это? |