|
|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Вы первый начали
![]() Цитата:
Ещё бывает сделанная через одно место автоматика, когда проектировщик ниразу с эксплуатацией не сталкивался, а проектировал чисто по бумагам и стандартам. И например поставил автомат на 50A без дугогасителя (нуачё, 50А они везде 50А)...но поставил его в цепь постоянного тока с огромной индуктивностью в виде генератора с одной стороны... и вот коротит обмотка на возбуждение, ток прыгает с рабочих 3-4А до 100А, автомат даже если и успевает выключится, внутри него загорается дуга через которую весь этот ток уходит в рабочую цепь.... А казалось бы автоматика, должно само всё отключится и сработать. А из-за ошибки проектирования при определённых условиях не сработало. А вот тут и надо за пару секунд пока пожара нет, понять, что происходит вообще и откуда такие токи. --- Я не в эксплуатации работал, а в ремонте, поэтому довелось с обратной стороны посмотреть на всю это красивую автоматику...когда вродебы всё круто, но по факту реально страшно когда на неё серьёзно надеятся. Цитата:
Цитата:
Лампочки сгорят вот по какой причине. Вот есть в машине цепь с лампочками защищённая предохранителем на 10А, допустим там стоял лампочки 12В 10Вт это ток 1,2A , при внезапном повышении напряжения с 12 до 50В, ток будет всего 5A что на предохранитель не влияет, а лампочка сгорит. P.S. скажу сразу что пишу это глядя на схему электропроводки подсветки салона своей машины
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |