Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 21:45   #1
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Будет, у меня вагонный 110 вольтовый генератор при КЗ в обмотке возбуждения давал 300В, ток >500А (дальше амперметр кончился) и столб пламени вперемешку с расплавленной медью из вентиляционных отверстий.

Генератор страшная вещь при внутреннем КЗ и когда его остановить сразу нельзя



Предохранитель имеет большую инерционность чем лампочки. и, грубо говоря лампочка на меньший ток рассчитана, и сгорит быстрее.



Вот скажите, какая "сила тока" в домашней розетке? А в автомобильной проводке?

А теперь разрыв шаблона
В домашней розетке максимальный ток 20-25А потом автомат сработает в щитке
А вот в автомобильной проводке 200-400А в зависимости от аккумулятора (который дальше сам сгорит)

При этом, если 12 вольтовую авто-лампочку воткнуть в домашнюю розетку будет бабах

----
почитайте матчасть по поводу того откуда ток берётся и что это такое.
Мой дорогой друг...хотя с хре*ов ли?
Вы о QA предохранителях слышали? Которые, к примеру, применяются в системах автоматизации...Автомобильные лампочки сгорают в 95% случаев из-за вибрации, частого ON-OFF ( что является критичным для любой лампы ), заводского брака или по выработке часов, но никак не из-за того, что генератор дал туда больше тока...Лампочка, к примеру, 55W рассчитана на 12V и 4,6А...Вот эти 4,6А она и возьмет от генератора...Т.к генератор механически работает по нагрузочно-скоростной характеристике, а электро-технически - по нагрузочной ( за счет регулирования ), в автомобильной сети будет ровно столько ампер, сколько в тот момент потребляет система!!!
Сколько генератор может дать - зависит от генератора ( т.е того на что он был рассчитан на заводе )...по-этому при расчете фидерных систем электрооборудования выбирают генератор после суммирования мощности всех потребителей + 25%.
Вы утверждаете, что в автомобильном генераторе сила тока 200-400А, т.е
даже под номинальное напряжение в системе 12V, мощность которая может быть подключена к такому детищу равна 2400-4800W...Покажите мне хоть один автомобиль с мощностью электрооборудования в 5 kW...
Для сравнения у БеЛаза генератор 150 А и это Imax, у Лаза - 90, у Камаза - 28...Расчетные силы - куда меньше...Погуглите чуток для собственного развития. Я эту глупость о 200-400А, еще и в зависимости от аккумулятора даже читать не буду...
Я бы Вам сказал какой шаблон и кому нужно взорвать...Но, ка обычно, буду выше этого...

В домашней розетке, как Вы выражаетесь, будет также ровно столько, сколько потребляет все, что подключено к данной розетке...Необязательно 20-25 А, может быть и 1, а может быть и 25...Это всего-лишь ограничение автоматом и бывает от 6-25А в квартирах, 6-63А в частных домах и мелких производствах и, я встречал, 1000А - на силовых линиях спецтехники...Кто Вам мешает взять выделенную линию ( фазу ) прямо от электростанции ( соответствующего сечения ) и поставить подходящий автомат...? Будет первая в мире хата с такой системой
Шучу конечно...Вам такого не сделать и в помине...С автомобильной лампочкой в розетке 230В бабаха не будет, она попросту сгорит, поскольку ее спираль рассчитана на работу от сети 12В...
Я в свое время поучил электротехнику ( я о матчасти ), и работа у меня в этом плане веселая, так что не стоит говорить мне, что делать,дабы не слышать куда кому нужно идти...Имею международный сертификат соответствия по требованиям STCW, прохожу внутри компании ежегодное освидетельствование на теоретическую часть и каждые 5 лет международную комиссию...
А для интереса - посмотрите перечень предохранителей легковой иномарки, я за Вас буду искренне рад если найдете единицы более 80А...О токах КЗ можете не рассказывать, я часто стыкался с беглой, как я выразился, козой...знаю что это и ее проделки...А как у Вас в Вагоне КЗ и запчасти плавленные из генератора валят - любой испугается...Благодарите Вашу доблестную техническую службу...
С Уважением...
__________________
www.di.fm

Последний раз редактировалось Seafarer; 03.01.2013 в 21:57.
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 23:45   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Мой дорогой друг...хотя с хре*ов ли?
Да, действительно... о*уели уже все вокруг на ты. Согласен.


Цитата:
Вы утверждаете, что в автомобильном генераторе сила тока 200-400А, т.е
даже под номинальное напряжение в системе 12V, мощность которая может быть подключена к такому детищу равна 2400-4800W...Покажите мне хоть один автомобиль с мощностью электрооборудования в 5 kW...
Стоп.

Во первых мы определили, что вы таки в курсе о понятие тока и напряжения, или только что гугл вам помог?
Я не с пустого места говорю, т.к. это очень распространённое заблуждение, причём вы косвенно проговорились в цитируемом мной сообщении, почему я и придрался.

Далее

Цитата:
Я эту глупость о 200-400А, еще и в зависимости от аккумулятора даже читать не буду...
Я приводил отвлечённый пример чтобы указать на относительность понятия "тока в розетке", а не про автомобиль.

Но и тем не менее если вы закоротите обмотку возбуждения на плюс генератора, вы вполне такие токи там можете увидеть, попробуйте если авто не жалко.

Цитата:
В домашней розетке, как Вы выражаетесь, будет также ровно столько, сколько потребляет все, что подключено к данной розетке...
Я в курсе как ни странно, но по вашему предыдущему сообщению вашего уровня образования было не видно.

Цитата:
Я в свое время поучил электротехнику ( я о матчасти ), и работа у меня в этом плане веселая, так что не стоит говорить мне, что делать,дабы не слышать куда кому нужно идти...Имею международный сертификат соответствия по требованиям STCW, прохожу внутри компании ежегодное освидетельствование на теоретическую часть и каждые 5 лет международную комиссию...
Я тоже электрик 6 разряда, *уями мерятся будем?

Цитата:
А для интереса - посмотрите перечень предохранителей легковой иномарки, я за Вас буду искренне рад если найдете единицы более 80А...
Вы обращали внимания, что частенько батарея и стартер без предохранителя подключены к генератору, Автослесарь мой дорогой? Искали с дрожащими руками в багажнике ключ на 10 чтобы клемму с аккумулятора открутить, когда втягивающее залипло и провод в палец толщиной светится горит?

Цитата:
О токах КЗ можете не рассказывать, я часто стыкался с беглой, как я выразился, козой...знаю что это и ее проделки...А как у Вас в Вагоне КЗ и запчасти плавленные из генератора валят - любой испугается...Благодарите Вашу доблестную техническую службу...
С Уважением...
Вы сталкивались с КЗ внутри генератора? и что при этом происходит с подключенным к нему оборудованием?


Цитата:
С автомобильной лампочкой в розетке 230В бабаха не будет, она попросту сгорит, поскольку ее спираль рассчитана на работу от сети 12В
А слабо объяснить почему сгорит? Ток же сжигает спираль, вы же как сами выразились

Цитата:
И палит его сила тока, а не напряжение...Хоть хреналион вольт - ему все равно
Какжетак? То напряжение неважно, а то вдруг внезапно 12 вольт и ни шагу назад.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 02:58   #3
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Во первых мы определили, что вы таки в курсе о понятие тока и напряжения, или только что гугл вам помог?
Google логично было использовать для получения статистических данных по генераторам, их характеристикам...Для копания в электрических схемах DIN стандарта он мне не нужен...Вы же продолжаете иронично грубить...Я не вижу смысла продолжать разговор, тем более, что он мало чем коснется темы...автомобилей, а перейдет в разряд относительности тока в розетке...

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Я тоже электрик 6 разряда, *уями мерятся будем?
Очень интеллигентно, особенно для 6-го разряда...

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вы обращали внимания, что частенько батарея и стартер без предохранителя подключены к генератору, Автослесарь мой дорогой? Искали с дрожащими руками в багажнике ключ на 10 чтобы клемму с аккумулятора открутить, когда втягивающее залипло и провод в палец толщиной светится горит?
Обращал и видел как ключи гаечные стреляют, если их искрожопые случайно на клеммы роняют...Мне, к счастью, не приходиться лазить судорожно по багажнику в поисках ключа на 10мм, и со стартерами как и с машинами в целом у меня проблем не было - они все моложе 2007-го года...
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вы сталкивались с КЗ внутри генератора? и что при этом происходит с подключенным к нему оборудованием?
Да, 3-х фазный, 700 kW, 60 Hz, 400 V...И ровным счетом ничего не произошло, потребители через BO разделились на EC и UC, посредством селективной фидерной защиты. EC подключились на автоматически запущенный вспомогательный генератор...Остановился ГД, автомат генератора автоматически отключил его от шин из-за защиты по КЗ, а PLC генератора подал тревогу по повышению температуры с динамикой во времени...Когда прибежал, вал уже горел...Хватило одного СО2 огнетушителя...Но генератор пришлось демонтировать и перемотать...Перезапустились, покурили и поехали дальше на вспомогачах...
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А слабо объяснить почему сгорит? Ток же сжигает спираль, вы же как сами выразились
Какжетак? То напряжение неважно, а то вдруг внезапно 12 вольт и ни шагу назад.
Ну вот видите, опять грубите, я же не мальчик - объяснятся тут перед кем-то...( ничего личного ).Понятно, что ВА характеристику не надуешь, все параметры взаимосвязаны...и законов электротехники никто не отменял.Но при условии, что напряжение постоянная величина, а в идеале в авто так и должно быть, мощность системы регламентируется амперажем, потребляемым потребителями...И генератор этот ампераж и восполняет...Т.к работает по нагрузочной характеристике...


Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А слабо объяснить почему сгорит? Ток же сжигает спираль, вы же как сами выразились.
Насколько я понимаю процесс - то сила тока в спирали прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорционально сопротивлению спирали. Тут Вы не 12 В, а 220 В прилагаете...
Количество теплоты, выделяемое в единицу времени в спирали, пропорционально произведению квадрата силы тока в спирали и ее сопротивления.
Такое толкование подойдет?
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:10   #4
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Очень интеллигентно, особенно для 6-го разряда...
Вы первый начали


Цитата:
Обращал и видел как ключи гаечные стреляют, если их искрожопые случайно на клеммы роняют...Мне, к счастью, не приходиться лазить судорожно по багажнику в поисках ключа на 10мм, и со стартерами как и с машинами в целом у меня проблем не было - они все моложе 2007-го года...

Да, 3-х фазный, 700 kW, 60 Hz, 400 V...И ровным счетом ничего не произошло, потребители через BO разделились на EC и UC, посредством селективной фидерной защиты. EC подключились на автоматически запущенный вспомогательный генератор...Остановился ГД, автомат генератора автоматически отключил его от шин из-за защиты по КЗ, а PLC генератора подал тревогу по повышению температуры с динамикой во времени...Когда прибежал, вал уже горел...Хватило одного СО2 огнетушителя...Но генератор пришлось демонтировать и перемотать...Перезапустились, покурили и поехали дальше на вспомогачах...
Опыт, он разный бывает, автоматика расслабляет, забываются реальные процессы происходящие в технике

Ещё бывает сделанная через одно место автоматика, когда проектировщик ниразу с эксплуатацией не сталкивался, а проектировал чисто по бумагам и стандартам. И например поставил автомат на 50A без дугогасителя (нуачё, 50А они везде 50А)...но поставил его в цепь постоянного тока с огромной индуктивностью в виде генератора с одной стороны... и вот коротит обмотка на возбуждение, ток прыгает с рабочих 3-4А до 100А, автомат даже если и успевает выключится, внутри него загорается дуга через которую весь этот ток уходит в рабочую цепь....

А казалось бы автоматика, должно само всё отключится и сработать. А из-за ошибки проектирования при определённых условиях не сработало. А вот тут и надо за пару секунд пока пожара нет, понять, что происходит вообще и откуда такие токи.

---

Я не в эксплуатации работал, а в ремонте, поэтому довелось с обратной стороны посмотреть на всю это красивую автоматику...когда вродебы всё круто, но по факту реально страшно когда на неё серьёзно надеятся.

Цитата:
Ну вот видите, опять грубите, я же не мальчик - объяснятся тут перед кем-то...( ничего личного ).
Как вы ко мне, так и я к вам. Надеюсь дальше поуважительней будем.


Цитата:
Понятно, что ВА характеристику не надуешь, все параметры взаимосвязаны...и законов электротехники никто не отменял.Но при условии, что напряжение постоянная величина, а в идеале в авто так и должно быть, мощность системы регламентируется амперажем, потребляемым потребителями...И генератор этот ампераж и восполняет...Т.к работает по нагрузочной характеристике...


Насколько я понимаю процесс - то сила тока в спирали прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорционально сопротивлению спирали. Тут Вы не 12 В, а 220 В прилагаете...
Количество теплоты, выделяемое в единицу времени в спирали, пропорционально произведению квадрата силы тока в спирали и ее сопротивления.
Такое толкование подойдет?
Подойдёт, но уже выше написали. Возвращаясь к нашим баранам с генератором и повышенным напряжением.
Лампочки сгорят вот по какой причине.
Вот есть в машине цепь с лампочками защищённая предохранителем на 10А, допустим там стоял лампочки 12В 10Вт это ток 1,2A , при внезапном повышении напряжения с 12 до 50В, ток будет всего 5A что на предохранитель не влияет, а лампочка сгорит.

P.S. скажу сразу что пишу это глядя на схему электропроводки подсветки салона своей машины
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:45   #5
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вы первый начали
...
Как вы ко мне, так и я к вам. Надеюсь дальше поуважительней будем.
[деликатно покашливает]

Без шуток - разговор очень интересный, прерывать неохота.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 10:14   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Автомобильные лампочки сгорают в 95% случаев из-за вибрации, частого ON-OFF ( что является критичным для любой лампы ), заводского брака или по выработке часов, но никак не из-за того, что генератор дал туда больше тока...
А в остальных 5% случаев от чего?

Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Лампочка, к примеру, 55W рассчитана на 12V и 4,6А...Вот эти 4,6А она и возьмет от генератора...
А если в бортовой сети будет 20-30 В?
Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Т.к генератор механически работает по нагрузочно-скоростной характеристике, а электро-технически - по нагрузочной ( за счет регулирования ), в автомобильной сети будет ровно столько ампер, сколько в тот момент потребляет система!!!
При КЗ в обмотке возбуждения либо пробое ключевого транзистора реле-регулятора никакого регулирования не будет.

Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Вы утверждаете, что в автомобильном генераторе сила тока 200-400А...
Не нашел такого утверждения.
Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Я эту глупость о 200-400А, еще и в зависимости от аккумулятора даже читать не буду...
Техническая характеристика стартера 35.3708:
Потребляемый ток при максимальной мощности , не более , А - 290
Потребляемый ток в заторможенном состоянии , не более , А - 550

http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.43
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?