Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
грязный коллектор, много графитовой пыли, влажность, плохие щётки, плохое нажатие. это инициаторы кругового огня неухоженного движка. При больших оборотах может создаться пороводник из пыли, окутав коллектор и ток прогуливается отщётки до щётки по меньшему сопротивлению.
Второй вариант - кз обмоток якоря. Тоже будет круговой. Третий - контр-ток. тоже пробежится. Четвёртый - плохое нажатие щёток по коллектору. из-за плохого контакта может вылететь дуга и покоротиться на противоположную щётку. Вот очень интересно будет, если на осевом подвешивании ТЭД, с плохими пружинами, на хорошей скорости прокатиться по раз*$#@нной стрелке. Тогда есть шанс, что щётки в тяге кратковременно приоторвутся от коллетора. Дуга. Замыкание. Круговой. Круговой огонь для ТЭД - фатален. второй и четвёртый варианты - редкость. А вот первый часто.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |