![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Согласен с Вами полностью. Это мой самый любимый поезд, к сожадению по пятницам и воскресеньям - не всегда есть места в нем. Такие поезда - это как должно быть ржд в будующем. Спальные поезда - уровень гранд экспресса, красной стрелы - несколько купе в вагоне, душ, горячий завтрак. Дневные поезда - сапсан, или аналогичные им поезда на базе ICE-T, с наклоном кузова, чуть меньшей скорстью около 200 км/ч (это оправдано с учетом кривизны линий в россии) Региональные поезда - будут очевидно Дезиро (но мне более комфортны Штадлер Флирт) И С-банн в пределах Москвы. Этого отлично хватит для удовлетворения всех нужд пасажиров по всем направлениям. Обязательно в каждом вагоне и поезде - больше полиции, что бы исключить маргинальный народ. Тогда это будет отличный Оператор в отличной историей и отличным сервисом. (признаю - он у ржд и сейчас высокого уровня в поездах линий Москва-спб, Варшава-Берлин, Берлин-Юго-Запад) И обязательно добавить вагоны для перевозки автомобилей, как это широко применяют все компании, самые близкие к россии VR. - это улучшит комфорт пассажиров и повысит безопастность на автобанах. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |