Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Главное, чтобы сервис соответствовал новому поколению техники. Вот на что нужно обращать внимание.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Г-н Гапанович очень четко ответил, что новую экономическую модель ржд с учетом всех обстоятельств делали в Сколково, и г-н Михайлов из Сколково показал всю не комерчески закрытую документацию ( очень даже хорошо моделированную) и теперь форма владения только операционный лизинг, при поддержке ВТБ и Сберегателный Банк. сейчас я не могу найти визиткарте Г-жи из ВТБ но она также весьма компетентна, и ранее делала программу для Трансаэро. Что: 1 конечно выгодно Оператору 2 обяжет лизингодателя к созданию собственного сервиса, иначе количество регулирующих и договорных документов будет значительно велико для ровной работы. Если вся програма описанная на Форуме - будет действительно работать - будет прекрасно. И у ржд уже есть опыт покупки продукта на весь срок жизнено цикла с учетом стоимости совокупного владения - для сапсанов тоже сделаное для и русских производителей- будет большой системный прогресс, так и положит начало особого отношения производителей к своей продукции, и особого качества, для того что бы производитель минимизировал собственные убытки от собственных ошибок. как ответила прессслужба нэвз- сейчас все локомотивы эп20 есть собтвенность завода Добавлено через 34 минуты скажите, если кто из Уастников имеет информацию: поезд #3 ( очень хороший я ехал им летом он выше по уровню сервиса выше чем Брэнд Красная Стрела) - это собственность ржд, или его имеет иной владелец, и накаких основаниях? есть ли еще ппримеры локомотивов в лизинге, и как устраиваются отношения с владельцем инфраструктуры? спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Согласен с Вами полностью. Это мой самый любимый поезд, к сожадению по пятницам и воскресеньям - не всегда есть места в нем. Такие поезда - это как должно быть ржд в будующем. Спальные поезда - уровень гранд экспресса, красной стрелы - несколько купе в вагоне, душ, горячий завтрак. Дневные поезда - сапсан, или аналогичные им поезда на базе ICE-T, с наклоном кузова, чуть меньшей скорстью около 200 км/ч (это оправдано с учетом кривизны линий в россии) Региональные поезда - будут очевидно Дезиро (но мне более комфортны Штадлер Флирт) И С-банн в пределах Москвы. Этого отлично хватит для удовлетворения всех нужд пасажиров по всем направлениям. Обязательно в каждом вагоне и поезде - больше полиции, что бы исключить маргинальный народ. Тогда это будет отличный Оператор в отличной историей и отличным сервисом. (признаю - он у ржд и сейчас высокого уровня в поездах линий Москва-спб, Варшава-Берлин, Берлин-Юго-Запад) И обязательно добавить вагоны для перевозки автомобилей, как это широко применяют все компании, самые близкие к россии VR. - это улучшит комфорт пассажиров и повысит безопастность на автобанах. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |