Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 13:49   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Главное, чтобы сервис соответствовал новому поколению техники. Вот на что нужно обращать внимание.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 24.12.2012, 01:58   #2
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Главное, чтобы сервис соответствовал новому поколению техники. Вот на что нужно обращать внимание.
На Форуме 1520 Господин Гапанович какой был предсетателем экономического стола и я лично задавал вопрос, какой формат покупок выберет компания Оператор.
Г-н Гапанович очень четко ответил, что новую экономическую модель ржд с учетом всех обстоятельств делали в Сколково, и г-н Михайлов из Сколково показал всю не комерчески закрытую документацию ( очень даже хорошо моделированную) и теперь форма владения только операционный лизинг, при поддержке ВТБ и Сберегателный Банк. сейчас я не могу найти визиткарте Г-жи из ВТБ но она также весьма компетентна, и ранее делала программу для Трансаэро.
Что:
1 конечно выгодно Оператору
2 обяжет лизингодателя к созданию собственного сервиса, иначе количество регулирующих и договорных документов будет значительно велико для ровной работы.

Если вся програма описанная на Форуме - будет действительно работать - будет прекрасно.
И у ржд уже есть опыт покупки продукта на весь срок жизнено цикла с учетом стоимости совокупного владения - для сапсанов
тоже сделаное для и русских производителей- будет большой системный прогресс, так и положит начало особого отношения производителей к своей продукции, и особого качества, для того что бы производитель минимизировал собственные убытки от собственных ошибок.

как ответила прессслужба нэвз- сейчас все локомотивы эп20 есть собтвенность завода

Добавлено через 34 минуты
скажите, если кто из Уастников имеет информацию:
поезд #3 ( очень хороший я ехал им летом он выше по уровню сервиса выше чем Брэнд Красная Стрела) - это собственность ржд, или его имеет иной владелец, и накаких основаниях?
есть ли еще ппримеры локомотивов в лизинге, и как устраиваются отношения с владельцем инфраструктуры?
спасибо!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 12:29   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
скажите, если кто из Уастников имеет информацию:
поезд #3 ( очень хороший я ехал им летом он выше по уровню сервиса выше чем Брэнд Красная Стрела) - это собственность ржд, или его имеет иной владелец, и накаких основаниях?
Уровень сервиса там примерно такой же, как и у "КС". Это собственность ОАО РЖД.
Цитата:
есть ли еще ппримеры локомотивов в лизинге, и как устраиваются отношения с владельцем инфраструктуры?
Насчёт магистральных локомотивов не уверен, а частная пассажиркая компания есть: ТК "Гранд Экспресс Сервис" с их поездом Грандэкспресс. По сути дела, с них и началась история развития "мягких" вагонов.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 21:27   #4
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Уровень сервиса там примерно такой же, как и у "КС". Это собственность ОАО РЖД.
Мне как пассажиру - казалось чуть выше.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Насчёт магистральных локомотивов не уверен, а частная пассажиркая компания есть: ТК "Гранд Экспресс Сервис" с их поездом Грандэкспресс. По сути дела, с них и началась история развития "мягких" вагонов.


Согласен с Вами полностью.
Это мой самый любимый поезд, к сожадению по пятницам и воскресеньям - не всегда есть места в нем.

Такие поезда - это как должно быть ржд в будующем.
Спальные поезда - уровень гранд экспресса, красной стрелы - несколько купе в вагоне, душ, горячий завтрак.
Дневные поезда - сапсан, или аналогичные им поезда на базе ICE-T, с наклоном кузова, чуть меньшей скорстью около 200 км/ч (это оправдано с учетом кривизны линий в россии)
Региональные поезда - будут очевидно Дезиро (но мне более комфортны Штадлер Флирт)
И С-банн в пределах Москвы.
Этого отлично хватит для удовлетворения всех нужд пасажиров по всем направлениям.
Обязательно в каждом вагоне и поезде - больше полиции, что бы исключить маргинальный народ.
Тогда это будет отличный Оператор в отличной историей и отличным сервисом.
(признаю - он у ржд и сейчас высокого уровня в поездах линий Москва-спб, Варшава-Берлин, Берлин-Юго-Запад)

И обязательно добавить вагоны для перевозки автомобилей, как это широко применяют все компании, самые близкие к россии VR. - это улучшит комфорт пассажиров и повысит безопастность на автобанах.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?