|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
При том, что странно - rotem - давно и успешно курсирует в корее. Но, также неизвестно, насколько украинский поезд отличен от корейского. и так же есть ли вероятность, что такая работа корейских поездов - это очень низкий класс инженерного сервиса? Но конечно странно, почему суды не хавалены исками и почему не пода в отставку министр транспорта и президент компании. И могли бы Вы сказать, сколько же теперь стоит проезд в первом классе такого поезда по маршруту киев-львов? |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |