Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 05:28   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
но иногда и правда - ощущение, что в части государственно обеспеченых контрактов - русские власти ведут себя как саудовская аравия
как будто вы думаете между ними есть разница .

Цитата:
Хотле так же дописать и это, не понимая, почему бы росии не идти по более прогресивному пути беларуссии, казахстана, укпаины, литвы и других стран снг, и немного экономить и силы и деньги, и ресурсы?
Какой прогрессивный путь? Отдавать за бесценок ресурсы и покупать за большие деньги качественную продукцию? Так это не сложно устроить (с оговоркой что не будет собственных специалистов, способных проверить качество), но разве жизнь основной части населения от этого улучшится?

Хотя Канада и Австралия по такому пути идут и живут неплохо. Но у них и население гораздо меньшее чем в России. (в Канаде 33 млн, в Австралии 30 млн, в то время как в России 142 млн)

PS живу я в Украине, и не вижу абсолютно никаких плюсов от того, что у нас успешно производится только стальной прокат среднего качества.

Добавлено через 22 минуты
Кстати по поводу "отсутствия специалистов, способных проверить качество". Наше украинское правительство закупило "качественные корейские" (хотя по вашим словам сырые) hundai rotem, которые за последннюю неделю ломались не менее 14 раз, почти во всех случаях останавливаясь посреди поля, затем без света и тепла стояли по 2-3 часа в ожидании аварийного локомотива (при этом в салонах температура опускалась ниже нуля!), потом доезжали до ближайшей станции на скорости 40 км/ч (аварийные локомотивы у нас не оборудованы патрубками для нагнетания воздуха в пневмоподвеску) и пересаживали пассажиров в другой поезд, собранный "из тех вагонов, которые есть в депо".

Вы такое можете себе представить - пропустить примерно 3000 пассажиров, заплативших двойную цену билета, через 4-часовой холодильник, и потом ещё и опоздать на 3 часа? В цивилизованых странах, я думаю, это вылилось бы в судебные иски (в сумме) не менее чем на 6 000 000 евро и немедленным прекращением курсирования этих поездов. А у нас только министра инфраструктуры сняли, поезда продолжают останавливаться и замораживать очередных пассажиров.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 22.12.2012 в 05:08.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?